Биометрическая карта ae2. Applied Energistics — продвинутые системы хранения и крафта

81

Энергия МЭ сети.

МЭ сети необходима энергия, которую можно провести различными блоками.

Скрытый текст


  • Вибрационная камера.
    Она не требует каналов.

    Скрытый текст

    Она может использовать практически любое горючее.
    Генерируется от 1 до 10 AE/t в зависимости от времени горения предмета.

  • Энергетический приёмник(Его может заменить МЭ контроллер).
    Он не требует каналов.

    Скрытый текст

    Чтобы запитать МЭ сеть вы можете использовать энергетический приёмник.
    В данный момент существует несколько конвертаций:

    IndustrialCraft 2 1 EU = 2 AE Thermal Expansion 3 2 RF = 1 AE RotaryCraft 11256 Watts / Joules = 1 AE Mekanism 5 J = 1 AE
  • Кварцевое волокно.
    Оно не требует каналов.

    Скрытый текст

    Оно предназначено для обмена энергией между двумя МЭ сетями.
    Пример использования:

  • Механические устройства сети.

    Скрытый текст


    Сетевое хранилище.

    Скрытый текст


    Сетевые соединения.

    Скрытый текст

    1. МЭ стеклянный кабель.

      Скрытый текст

      Самый простой кабель, имеет всего 8 каналов.
      Может иметь 17 различных цветов(изменчивый и может быть покрашен любым из 16 цветов)

    2. МЭ закрытый кабель.

      Скрытый текст

      Не имеет никаких преимуществ относительно обычного стеклянного кабеля.

    3. МЭ умный кабель.

      Скрытый текст

      Несмотря на внешнее сходство с закрытым кабелем, они обеспечивают диагностическую функцию, визуализируя использование каналов на кабелях. Каналы отображаются в виде ярких цветных линий, которые проходят вдоль черной полосы на кабелях, давай вам представление о том, как работают ваши каналы.

      Первые 4 канала отображаются в виде линий, соответствующих цвету кабеля.
      Следующие четыре канала отображаются в виде белых линий.

    4. МЭ плотный кабель.

      Скрытый текст

      Аналог умного кабеля, но может провети до 32 каналов.
      Однако, к нему нельзя подключить шины. Для подключения шин необходимо сначала перейти от плотного к меньшему кабелю(стеклянному/закрытому/умному).

    5. МЭ шина переключения и инвентированная МЭ шина переключения.

      Скрытый текст

      Шина, которая работает аналогично МЭ стеклянному кабелю, но позволяет переключать свое состояние через редстоун.
      Это позволяет вам отрезать часть МЭ сети.
      Обычная шина переключения при подаче сигнала включает кабель, инвертированная наоборот - отключает.

    Функциональные устройства.

    Скрытый текст

    1. Плоскость истребления
      Ей нужен канал.

      Скрытый текст

      Плоскость истребления нужна для уничтожения любого блока, установленного перед ней.
      Сломанные предметы будут автоматически сохранены в МЭ сеть, когда освободится место.

    2. Плоскость формирования.
      Ей нужен канал.

      Скрытый текст

      Плоскость формирования нужна для установки/выбрасывания блоков или предметов.
      Интерфейс похож на интерфейс шины хранения.
      Имеется приоритет и режим размещения(выбрасывание или установка блоков).

    3. Шина экспорта.
      Ей нужен канал.

      Скрытый текст

      Шина экспорта вытягивает предметы из хранилища МЭ сети и кладёт их в инвентари блоков, к которым она подключена.
      Вы должны настроить, какие предметы она будет класть, иначе она не будет работать.
      Улучшения:

      1. Карта ёмкости.
        Она увеличивает ёмкость шины экспорта
        С ней открывается новая настройка слева(Scheduling mode).
        У неё есть три режима:
        1) Export the first item until the network is empty, then try the next ones.
        Этот режим означает, что предмет будет экспортироваться в инвентарь до тех пор, пока он не закончится в сети. Затем она перейдёт к другому.
        2) Export using round bin mode.
        Этот режим означает, что предметы будут экспортироваться по очереди(1-2-3-4-5-6-7-8-9-1-2....).
        3) Export items in random mode.
        Этот режим означает, что предметы будут экспортироваться случайным образом.
      2. Карта нечёткости.
      3. Карта создания.
        С ней открывается новая настройка слева(Режим создания).
        У неё есть два режима:
        1) Не использовать хранящиеся предметы, только создавать во время экспорта.
        2) Использовать хранящиеся предметы или создавать предметы во время экспорта.
        В случае нехватки предмета в сети - шина экспорта сама его закажет, чтобы подать.
      4. Карта красного камня.

        1. Всегда активен


      5. Карта ускорения.
    4. Шина импорта.
      Ей нужен канал.

      Скрытый текст

      Извлекает предметы из инвентаря, к которому она подключена и помещает в сетевое хранилище МЭ сети.
      Вы можете указать, какие предметы она будет вытаскивать через интерфейс, иначе она будет вытаскивать любой предмет из инвентаря.

      Улучшения:

        Карта ёмкости.
        Она увеличивает ёмкость инвентаря шины импорта.

        Карта красного камня.
        Позволяет настроить работу шины относительно красного сигнала:
        1. Всегда активен
        2. Активен с сигналом - будет работать, пока есть сигнал.
        3. Активен раз за импульс - если подать сигнал, то она подаст лишь один предмет.
        Чтобы подать следующий - нужно дать сигнал заново.

      1. Карта нечёткости.
        Позволяет экспортировать предметы с разной прочностью(слева можно настроить режим).
      2. Карта ускорения.

    5. Интерфейс.
      Ему нужен канал.

      Скрытый текст

      МЭ интерфейс является единственным устройством, которое может быть использовано в качестве блока или шины.
      Форма блока позволяет подключать к интерфейсу несколько блоков для автоматического крафта.
      Форма шины позволяет уместить в одном блоке несколько интерфейсов, ориентированных на стороны.

      Вы можете настроить МЭ интерфейс, чтобы доставать из МЭ сети предметы.

      Интерфейс обычно функционирует как сундук, однако, за одним исключением, если вы размещаете шину хранения другой сети на МЭ интерфейсе - вы можете получить доступ ко всем предметам из сети.
      В дополнение к этому режиму, если вы настроите свой интерфейс для явного предоставления конкретных материалов - шина хранения будет вести себя так, как если бы интерфейс представлял собой обычный сундук, отключая эту расширенную функцию.

      Улучшения:
      Карта создания.
      Со вставленной картой создания МЭ интерфей сможет запрашивать автокрафт для настроенных предметов. Для этого требуется, чтобы сеть, к которой подключен интерфейс имела шаблоны крафта, позволяющие создавать эти предметы и доступный процессор с достаточным объемом памяти.


      Интерфейс МЭ интерфейса:

      1. Блокирующий режим.
        Имеет всего две настройки:
        1. Игнорирование содержимого целевого инвентаря.
        Интерфейс будет заполнять целевой инвентарь полностью.
        2. Не проталкивать предметы создания, если инвентарь содержит предметы.
        То есть, если в инвентаре, к которому подключён интерфейс есть предметы - он не будет подавать предметы для крафта.
      2. Терминал интерфейсов.
        Имеет всего две настройки:
        Спрятывать, или показывать в терминале интерфейсов.
      3. Настройка приоритета.
      4. Слот для улучшения.
      5. Настройка блоков, которые нужно класть во внутренний инвентарь интерфейса.
      6. Внутренний инвентарь интерфейса
      7. Инвентарь шаблонов для крафта
    6. МЭ излучатель уровня.
      Ему нужен канал.

      Скрытый текст

      МЭ излучатель уровня подает сигнал, если общее количество предметов или количество указанного предмета >= или < заданного числа(это можно настроить).
      Улучшения:

      1. Карта нечёткости
        Позволяет считать предметы с разными метаданными за один.
      2. Карта создания
        Полностью отключает все функции излучателя уровня и добавляет одну настройку:
        Режим излучателя создания.
        Имеет всего два режима:
        1. Излучать сигнал красного камня при создании вещи.
        Будет излучать сигнал красного камня, если данный предмет создается.
        2. Излучать сигнал красного камня для создания вещи

    Устройства взаимодействия с сетью.

    Скрытый текст


    Другое.

    Скрытый текст

    1. Туннель точка-точка.
      Ему нужен канал.

      Скрытый текст

      Туннели точка-точка - это универсальная конфигурируемая система для перемещения предметов/красного камня/энергии/жидкостей из одного места в другое через существующую МЭ сеть без их хранения в оной.

      Туннели - это один вход и N выходов. Это означает, что вы можете выводить столько точек, сколько хотите, но только по одному входу на каждый туннель.

      Сеть может поддерживать любое количество туннелей, любых типов. И все они функционируют независимо.

      Туннели могут быть использованы для переноса каналлов из одного места в другое, и могут поддерживать до 32 каналов, так же как и плотный кабель. При этом требуется только один канал на точку-точку, что является очень мощным инструментов для расширения МЭ сетей.

      Однако с большой гибкостью, которую они дают вам, есть ограничение, канал p2p-туннеля не может быть перенесён другим p2p-тунеллем, а это означает, что вы не можете их рекурсивно вкладывать друг в друга.

      Чтобы настроить туннель точку-точку, вы должны сначала настроить туннель для передачи того, что вам нужно(об этом чуть позже).
      Затем нажмите SHIFT+ПКМ на входной точке-точке картой памяти, чтобы сохранить его. Затем простой клик правой кнопкой мыши на разных выходах. Это также устанавливает тип вывода в соответствии с типом входа.

      Туннели можно настроить, щёлкнув правой кнопкой мыши по ним с различными типами предметов:

      Скрытый текст

      МЭ туннель - изменчивый

      • МЭ кабель.

      Предметный туннель - тёмно-серый

      • МЭ сундук
      • Воронка
      • Предметные трубы из BuildCraft
      • МЭ интерфейс
      • МЭ шина экспорта
      • МЭ шина импорта

      Жидкостные туннели - тёмно-синий

      • Вёдра
      • Любые контейнеры жидкости
      • Жидкостные трубы из BuildCraft

      Световой туннель - белый

      • Факел
      • Блок светящегося камня

      Туннель красного камня - красный

      • Красная пыль
      • Повторитель
      • Компаратор

      RF туннель - светло-серый

      • Ender IO кабели и накопители
      • Энергетические трубы и генераторы из Extra Utilities
      • Трубы из Thermal Dynamics
      • Ячейки из Thermal Expansion
      • Двигатели из BuildCraft

      EU туннель - светло-синий

      • Любой кабель из IC2

      И энергетические туннели кушают 5% передаваемой энергии.
      Учитывайте это!

    2. Порт ввода-вывода.
      Ему нужен канал.

      Скрытый текст

      Этот блок позволяет передавать предметы из ваших ячеек в МЭ сеть или наоборот.
      Можно ускорить картами ускорения.

    3. Беспроводная точка доступа.
      Ему нужен канал.

      Скрытый текст

      Позволяет сделать беспроводной доступ через беспроводной терминал. Диапазон и потребляемая мощность определяются в зависимости от количества беспроводных усилителей, установленных в беспроводной точке доступа.

      В сети может быть любое количество беспроводных точек доступа МЭ с любым количеством беспроводных усилителей в каждом, что позволяет оптимизировать энергопотребление и диапазон, изменяя настройки.

    4. Терминал безопасности
      Ему нужен канал.

      Скрытый текст

      Позволяет вам настроить права пользователей вашей МЭ сети.

      Система безопасности не препятствует разрушению, удалению кабелей/машин.

      Игрок, который размещает МЭ терминал безопасности имеет полный контроль над сетью и ему не нужна биометрическая карта.
      Добавляя пустую биометрическую карту вы определяете поведение по умолчанию относительно каждого игрока, у которого нет зарегистрированной биометрической карты.

      Чтобы добавить игрока в терминал безопасности - используйте биометрическую карту.
      Нажми ею ПКМ по другому игроку(Shift+ПКМ для своей), чтобы создать карту.
      Затем положите её в редактор внутри терминала безопасности, чтобы выдать права.

      После настройки прав положите её в инвентарь терминала безопасности.

      Помимо повышения уровня безопасности, вы можете подключить беспроводной терминал к сети и получить к нему беспроводной доступ.

    Вам надоело каждый раз бегать до терминала, чтобы взять нужную вещь? Не беда. В Этом гайде я подробно расскажу о беспроводном сигнале.
    Для создания сигнала вам понадобятся: 1xБеспроводной терминал (4319) ; 1xБеспроводная точка доступа (245) , 1хТерминал безопаности (248) ну и МЭ сеть, соответственно.
    Подключаем всё похожим образом:

    Далее, чтобы связать беспроводной терминал с вашей сетью, нужно зайти в терминал безопаности. Помещаем Беспроводной терминал в верхний правый слот как показано на скриншоте ниже: 

    Готово, ваш терминал связан с вашей сетью. Но есть одна проблема.. Если вы играете с друзьями, то они не смогут воспользоваться МЭ сетью, пока вы не дадите им разрешений. Для этого вам понадобится Биометрическая карта (4320). Сначала вам придется отметить ею игрока. Для этого кликните ПКМ по игроку. Кладем её в редактор биометрических карт и задаем нужные вам разрешения.

    После настройки разрешений вы должны поместить карту в верхние слоты, как показано на скриншоте ниже:

    Готово, беспроводная сеть настроена, а также добавлена защита вашей сети в случае если одна из её частей находится вне привата, это не даст другим игрокам подключаться и взаимодействовать с вашей сетью. Для увеличения дальности сигнала вам понадобятся усилители сигнала (4340:42) , поместите их в беспроводную точку доступа, но чем их будет больше, тем большее кол-во энергии будет потреблять ваша сеть.

    Добрый день уважаемые игроки, у всех вас есть Мэ сеть (ну кто знакомый с модом Applied Energistics 2 у того есть мэ сеть) и вы каждый раз что бы взять вещи из мэ идёте к своей мэ сети, сегодня я хочу вам показать как можно: Класть, Забирать, Создавать на определённом расстояние, вашей Мэ Сети.
    И так начнём с того что нам надо сделать:

    1. Мэ терминал безопасности
    2. Биометрическая карта
    3. Мэ беспроводная точка доступа
    4. Беспроводной терминал
    5. Беспроводной усилитель
    Хочу немного рассказать о тих вещах —

    Мэ терминал безопасности — позволяет настроить права пользователей в МЭ Системе.

    Биометрическая карта — Кодирует личность игрока на карту для использования в МЭ Терминале безопасности.

    Мэ беспроводная точка доступа — Возможность беспроводного доступа через Беспроводной терминал.

    Беспроводной терминал — предоставляет доступ к МЭ Сети на определённом расстояние (которое зависит от Беспроводных усилителей)

    Беспроводной усилитель — чем больше таких усилителей (максимально можно положить 64 усилителя и радиус работы будет 528 блока) стоит в Мэ беспроводная точка доступа тем дальше работа мэ но и больше уходит энергии (24 усилителя вполне хватит аж на 133 блока)
    После того как сделали все необходимое, приступаем делать нашу Беспроводную Мэ Сеть.
    Если у вас нету еще Мэ сети я покажу свою максимальную мэ сеть (а я напоминая максимальная мэ сеть — 7 на 7 на 7) —

    1. Ставим Мэ терминал безопасности (на мэ контролер) так —

    2. Берём биометрическую карту и если хотим добавить себя в приват то держим карту в руках и Пкм по полу, а если друга то Пкм по нему. Я покажу как добавил я себя —

    3. 1) Помещаем биометрическую карту в мэ терминал безопасности; 2) выбираем если это друг то какие функции он может делать —

    4. Ставим Мэ беспроводную точку доступа (ставить на шифте) вот так —

    5. По желанию кладём в Мэ беспроводную точку доступа любое количество до 64 штук Беспроводного усилителя (я советую до 24 штук вполне норм) так —

    6. Открываем Мэ терминал безопасности и в правом угле кладём Беспроводной терминал как то так —

    7. Не прошло и секунды как Беспроводной терминал уже отсканировался и его можно уже забирать —

    8. (Если у вас Беспроводной терминал не заряжен зарядите его в любом хранилище энергии например: мфэх, мфэ и так далее)Берём в руку Беспроводной терминал и открываем его (кто не знает открывать Пкм) и наша беспроводная мэ сеть готова, в левом угле есть такие функции:
    1. Cортировка вещей по. (и выбираешь)
    2. Вид. (и выбираешь)
    3. Порядок сортировки. (и выбираешь)
    4. Режим поля поиска. (и выбираешь)
    5. Стиль термина. (и выбираешь)

    Ну и на этом наша Беспроводная Мэ система готова, буду рад если вам помог.

    Последний раз редактировалось Tigran4ik; 24.02.2017 в 21:38 .

    Данный мод является частью технических серверов. Некоторые видят в нем только бесконечное хранилище, некоторые автоматизацию некоторых процессов. Я же вижу в нем халявный доступ к креативу. Начнем

    Мод незначительно меняет генерацию мира, добавляя в него всего лишь один новый вид руды: крепкая кварцевая руда . Именно она является основным материалом для всех крафтов данного мода.

    Первое, что мы должны понимать, автоматизация на базе мода основывается с помощью МЭ системы . Сердцем ее является МЭ контроллер . Именно к нему подается питание для работы всей системы. Энергия может браться из любого мода, который может ее производить.

    Все остальные блоки системы могут получать питание, если они установлены вполтную к блокам AE, либо проводам AE

    Для хранения информации (объектов в системе), необходимы карты памяти различной величины (максимум 64кб). Вещи в них не имеют лимита на стак, а в одной карте помещается 63 типа ресурса

    Читаются данные карты с помощью МЭ привода , либо МЭ сундука . Вещи, находящиеся на карте, вставленной в сундук отображаются сразу в интерфейсе сундука. Вещи в приводе, не отображаются.

    Что бы посмотреть содержимое карт, помещенных в привод, необходимо скрафтить МЭ терминал доступа и подключить его к системе. Так же, если подключить беспроводную точку доступа к сети, скрафтить беспроводную точку доступа , то можно спокойно открывать наш терминал, не подходя к нему. Радиус действия нашей беспроводной точки доступа доходит до 32 блоков, если поставить максимальное количество усилителей сигнала

    Вывести на табло количество содержимых ресурсов можно с помощью МЭ монитора

    2) Автоматизация (начало)

    Как говорилось ранее, мод позволяет автоматизировать все. Логичнее начать с автоматизации обработки ресурсов

    Разберем обработку ресурсов на примере дробителя из IC2. Заставим его автоматически запрашивать руды из системы, и посылать пыль в систему. Для этого нам понадобится шина экспорта (посылает ресурс в механизм) и импорта (посылает ресурс в систему)

    В шине экспорта мы задаем, какие ресурсы именно должны посылаться в механизм, сколько(1 или стак), создавать предмет при его отсутствии в системе или нет и при каких условиях (при подаче сигнала красного камня, либо без него). Таким же образом работает и шина импорта , но если мы оставим слоты в ней пустыми, то абсолютно все вещи будут доставаться из механизма/сундука. Таким образом, мы можем быстро автоматизировать обработку ресурсов из шахты

    3) Продвинутая автоматизация

    Кроме простой автоматизации, можно сделать ее продвинутой. Для этого нам понадобятся МЭ шаблон крафта и МЭ кодировщик шаблонов.

    Попробуем сделать обработку ресурсов гибкой, Захотел раздробить ресурс, сказал об этом системе, она раздробила.

    Поместим шаблон в наш кодировщик , выложим крафт, который мы хотим и результат крафта. Например, если мы хотим раздробить железную руду, положим ее в левую часть крафта, а на выход положим 2 железные пыли, а так же нажмем кнопку кодирования. В результате получим готовый шаблон, который нужно положить в МЭ интерфейс, который мы расположим вместо экспортирующей шины . Теперь, мы можем обработать ресурсы из системы по заказу. Так же такой способ обработки ресурсов удобен для дальнейших крафтов

    Но наша задача-автоматизировать производство вещей для ваших потребностей. Для этого нам понадобится сборочный цех . Сборочный цех -это мультиблочная структура, имеющая минимальный размер 3x3x3. Его грани должны состоять из корпусов сборочного цеха , стенки из тепловыводящих элементов , а внутрянняя часть должна быть заполнена поставщиками шаблонов (определяет количество рецептов, которые может запомнить система),либо сборочными процессами (отвечает за быстродействие системы).

    Выложим крафт верстака и закинем в наш цех. Теперь наша система умеет крафтить верстаки (полезно)

    Таким образом можно выложить любой крафт, а по забросу нужной вещи в системе, она будет скрафчена (если в системе есть нужные ресурсы), если их нет, система начинает поиск необходимых решений и запрашивать все контролируемые ей хранилища и механизмы на возможность создания ресурсов. Наглядно это видно в сборочном мониторе

    4) Полезности

    МЭ порт ввода-вывода . Если в данный модуль будет помещена карта с ресурсами, ресурсы из нее будут введены в систему, с возможностью экономить вещи и сбросить одинаковые ресурсы в один слот

    Точные шины перемещают ресурсы из систему, или в систему, учитывая окончание ID предмета, например, если вы положите в нее целую кирку, то она будет взаимодействовать только с новыми кирками, игнорируя поврежденные

    Интерактивные шины не смотрят на окончания ID и спокойно взаимодействуют с поврежденными кирками, если в нее вложена обычная кирка

    Мэ излучатель сигнала — Излучает сигнал красного камня, если в системе определенный вид ресурсов доходит до определенного уровня. Полезно в автоматизации, при взаимодействии с шинами

    Берите в шахту генератор, МЭ сундук и любую карту. Когда инвентарь забит, установите сундук вплотную к генератору, установите в сундук карту, скиньте шмотки и продолжите путь

    С помощью МЭ интерфейса и шин можно автоматизировать ваш магазин

    МЭ система может взаимодействовать с любым механизмом, и мультиблочной структурой, из любого мода, аналогично трубам BC.

    Определение: В отличие от режима точки доступа, режим беспроводного клиента используется для подключения к беспроводной точке доступа/маршрутизатору, который работает в режиме точка доступа, но вы не сможете подключить к устройству какое-либо другое беспроводное устройство, которое работает как клиент беспроводной точки доступа по беспроводному подключению.

    Здесь в качестве примера мы рассмотрим TL — WA 701 ND . Ниже указаны данные о беспроводном маршрутизаторе/корневой точке доступа:

    LAN IP: 192.168.1.1

    Тип шифрования: WPA 2- PSK , AES

    Парольная фраза: tplinktest

    Шаг 1 Подключите TL — WA 701 ND к компьютеру с помощью кабеля и на вашем компьютере настройте статический IP (как DHCP на точке доступа — отключено)

    Шаг 2 Введите в веб-браузер 192.168.1.254, затем зайдите на веб-утилиту настройки точки доступа. (Если вы не можете войти в веб-утилиту настройки, сбросьте настройки точки доступа и следуйте инструкции, чтобы проверить IP -адрес вашего компьютера)

    Шаг 3 Переведите точку доступа в режим беспроводного клиента и завершите настройки беспроводной безопасности.

    1. Нажмите Wireless (Беспроводная сеть) -> Wireless Settings (Настройки беспроводной сети) слева, выберите Client (Клиент). Нажмите на кнопку Survey (Обзор), чтобы просмотреть доступные беспроводные сети, затем нажмите Connect (Подключиться).

    2. После того, как вы нажмете Connect (Подключиться), SSID вашей беспроводной сети и MAC -адрес точки доступа появятся в поле автоматически. Нажмите Save (Сохранить) для сохранения настроек.

    Если беспроводной маршрутизатор или точка доступа, которую вы хотите подключить, не поддерживает WDS , не включайте опцию WDS.

    Если вы знаете SSID беспроводной сети или MAC -адрес корневой точки доступа, вы можете вручную указать их в соответствующем поле и нажать Save (Сохранить).

    3. Выберите в левой части меню Wireless Security (Настройки защиты беспроводной сети), введите те же самые настройки защиты беспроводной сети, что и на вашей корневой точке доступа.

    4. Зайдите System Tools (Системные инструменты) -> Reboot (Перезагрузка) в левом меню, нажмите кнопку Reboot (Перезагрузиться), после перезагрузки устройства все настройки вступят в силу.

    Шаг 4 Проверьте, было ли устройство успешно переведено в режим клиента.

    Примечание: Существует два способа проверки.

    a) Проверка через страницу настройки точки доступа:

    Войдите System Tools (Системные инструменты-> Diagnostic (Диагностика), попытайтесь выполнить команду ping 192.168.1.1 (IP -адрес корневой точки доступа). Настройка была выполнена успешно, если вы получаете следующие результаты диагностики:

    b) Проверка через компьютер, Выполнить — cmd -> ping 192.168.1.1:

    Шаг 5 Измените настройки подключения вашего компьютера по локальной сети на » obtain IP address automatically » (Получить IP -адрес автоматически) и » obtain DNS server automatically » (Получить DNS -сервер автоматически).

    Если ваша домашняя сеть отлична от 192.168.1. X (0

    254), например, LAN IP -адрес вашего маршрутизатора/корневой точки доступа 192.168.2.1, после того, как вы завершите Шаг 3 LAN IP -адрес точки доступа на 192.168.2.254, и настройте IP -адрес вашего компьютера на 192.168.2.150, чтобы они находились в одной и той же подсети..