Ст антон австрия. St

Горнолыжные курорты Австрии
Санкт-Антон (Sankt Anton, St.Anton am Arlberg)

Санкт-Антон: о курорте

Санкт-Антон (St.Anton am Arlberg) – один из самых популярных курортов Австрии и один из четырех австрийских "грандов", входящих в клуб Best of the Alps. Вместе с соседними курортами Лех-Цюрс, Санкт-Кристоф, Варт и другими он образует большую зону катания Арльберг. Санкт-Антон считается колыбелью горнолыжного спорта: в 1901 году был основан первый альпийский лыжный клуб. А в 1928 году на сложных склонах впервые были проведены знаменитые Альберг-Кандагарские соревнования.

Основные плюсы:
- Интересная и достаточно сложная зона катания
- Прекрасные рестораны
- Приятная атмосфера деревушки
- Хорошие возможности для apres-ski
- Сеть подъемников дает хорошие возможности для ски-сафари - Много трасс повышенной степени сложности

Основные минусы:
- Немного трасс для начинающих
- Достаточно шумный курорт
- Большое количество катающихся в выходные
- Целина раскатывается быстрее всего в Австрии
- Ограниченное число парковочных мест
- Во время сильных снегопадов возможны проблемы на дорогах

Связанные курорты: Санкт-Кристоф (St Christoph), Штубен (Stuben), Лех (Lech) , Цюрс (Zuers), Оберлех (Oberlech), Цуг (Zug), Варт (Warth), Schroeken (Шрёкен), Штубен (Stuben), Клостерли-Зонненкопф (Kloesterle-Sonnenkopf).

Санкт-Антон: как добраться

Санкт-Антон находится в Арльберге, на востоке Австрии, недалеко от границы со Швейцарией. Ближайшие аэропорты: Инсбрук (ок. 100 км), Фридрихсхафен (130 км, (Германия), Цюрих (200 км, Швейцария). В Санкт-Антон таже можно доехать из Мюнхена, расстояние от аэропорта - около 250 км. Около 300 км - от курорта до Зальцбурга. В Санкт-Антон легко добраться на поезде: железнодорожный вокзал расположен прямо на курорте.

При путешествии в Арльберг на автомобиле стоит позаботиться о том, чтобы на вашей машине была "виньетка" – этот дорожный стикер можно приобрести на заправках, у границы и в магазинах. Виньетки продаются продолжительностью на 10 дней, 2 месяца и 1 год. Зимой некоторые перевалы могут быть закрыты, открытые круглогодично перевалы могут не работать после сильных снегопадов. Для перемещения в зимнее время обязательно иметь зимние шины. Ограничение скорости на автобанах - 130 км/ч, на обычнных дорогах - 100 км/ч, в городах - 50 км/ч. Допустимый уровень алкоголя - 0,5 промилле. Все пассажиры обязательно должны быть пристегнуты. Из Инсбрука или Мюнхена в Санкт-Антон (полное занвание - St. Anton am Arlberg) можно добраться, следуя в Ландек (Landeck), со стороны Швейцарии - через Санкт-Галлен или Зарганс, далее через перевал Арльберг или одноименный тоннель.

Расписание поездов можно посмотреть на сайтах железных дорог:
Австрии: www.oebb.at
Швейцарии: sbb.ch
Германии: www.bahn.de
Расписания поездов также можно посмотреть

Ски-пассы Арльберга

Ски-пасс Ski Arlberg действует на всех курортах региона и 97 подъемниках. Скипассы на 1 день: 53 евро для взрослых, 32 евро для детей 5-15 лет и 48 евро для подростков (в зависимости от сезона).

Скидки для детей 8-16 лет, молодежи до 19 лет, горнолыжников старше 65 лет (необходим документ, подтверждающий возраст). Есть ски-пассы на половину дня, полтора дня, после 12:00, более низкие цены действуют в начале и конце сезона.

Ориентировочные цены
Кофе: €3
Бутылка вина: €20-45
Пиво (маленькое): €4-5
Прохладительные напитки: €2.50
Блюдо дня: €13–23

Санкт-Антон: горные лыжи

Находясь на границе Тироля и Форальберга, в изумительной по красоте местности, район имеет славу самого снежного в Восточных Альпах. Две главные зоны катания - Санкт-Антон и Лех (с расположенным выше Оберлехом) объединены автобусным сообщением и общим ски-пассом.
Санкт-Антон богат своими традициями и знаменит безупречными интересными трассами. Шесть подъемников уходят на основные трассы практически из самого центра курорта. Склоны Шиндлера (2650 м), Валлуги (2811 м), трасса “Кандагар” известны далеко за пределами региона. С вершины Валлуга начинается самая длинная трасса региона - 10,2 км. Катающимся на среднем уровне понравятся синие и крассные трассы непосредственно над курортом. В целом же катание в Санкт-Антоне больше подходит тем, кто уже достаточно хорошо стоит на лыжах. Небольшие учебные зоны катания есть прямо в самом поселке, но начинающим рекомендуется выбирать Лех или другие курорты, больше приспособленные для новичков. Лыжные школы Санкт-Антона считаются одними из лучших в Австрии и Европе, знамениты и горные гиды Санкт-Антона. Санкт-Антон не случайно очень любят хорошо катающиеся горнолыжники и сноубордисты. Знаменита черная трасса скоростного спуска, названная в честь Карла Шранца - Karl Schranz, ведущая с отметки 2320 м через Гампен в центр курорта. От верхней станции подъемника Galzigbahn в Санкт-Антон ведет трасса №2 – «классический» спуск Кандагар. После снегнопадов фрирайдеры наперегонки устремляются на склоны хребта Valluga Grat (2660 м), ведущие как в сторону Санкт-Антона, так и в сторону перевала Санкт- Кристоф. Весьма популярно внетрассовое катание в районах Rendl и Albona.

Санкт-Антон: отели

В Cанкт-Антоне расположены два отличных пятизвездочных отеля (Alberg Hospiz и Raffls`s St.Antoner Hof), а также более 20 отелей 4*, практически все - с собственными велнесс-центрами и спа. Хорошие отзывы - у отелей Garni Alpenland, Alte Post, Antony"s Life&Style (новый отель рядом с подъемником). В отличие от более дорогого и аристократичного Леха и Оберлеха, в Санкт-Антоне достаточно легко можно найти недорогое размещение. При этом на курорте есть и апартаменты различного уровня - от простых семейных до роскошных, с полноценным отельным сервисом. Прямо в центре Санкт-Антона, в пешеходной зоне расположился Sporthotel Sankt Anton - четырехзвездочный отель с собственным бассейном и спа. Над Санкт-Антоном расположился еще один небольшой, уютный и романтичный курорт - Санкт-Кристоф. Нынешний отеле Hospiz, построенный в Санкт-Кристофе на месте основания Арльберского лыжного клуба - шикарный пятизвездочный отель, один из самых дорогих в Арлберге.

Главная улица курорта заполнена ресторанами, барами и дискотеками, и после катания курорт букально преображается. Среди самых популярных мест на самом курорте - Piccadilly, Funky Chicken, Bar Cuba, Hazienda, Train и Vino. Scotty"s Bar в Hotel Rosanna также весьма модное местечко. Места для отмечания Нового года в ресторанах лучше бронировать заранее. Кроме отменного катания, на курорте множество других развлечений: теннисные корты, сквош, каток, керлинг, боулинг, катание на санях, параглайдинг, бассейны с сауной и паровой баней, множество ресторанов и кинотеатр.

Курорт Сант-Антон – это отличная инфраструктура, сложные трассы и красивейшие пейзажи альпийских склонов. Любители горнолыжного спорта найдут в Сант-Антон все необходимое для прекрасного отдыха.

Спешите бронировать горнолыжный новогодний тур на этот курорт!

Описание курорта

Знаменитый горнолыжный курорт Сант Антон (St Anton am Arlberg) считается одним из самых популярных, кроме того, также как и Chamonix, Zermatt и Val d"Isere. Он принимает крупнейшие соревнования по горным лыжам, в 2001 году здесь проводился Чемпионат мира.

В Сант-Антон есть множество интересных трасс для лыжников-профессионалов, новичкам же предлагается воспользоваться услугами опытных инструкторов. Удобно также и то, что, имея "Arlberg Ski" pass, туристам становятся доступны трассы других курортов, таких, как St Christoph и Zürs.

Кататься на лыжах в St Anton можно с декабря по март. В течение этого времени держится снеговое покрытие, трассы в отличном состоянии, работает современная система подъемников - все это сделает отдых комфортным.

Привлекательным делает курорт Сант Антон его расположение, он находится в живописной долине между вершинами гор. Расстояние от Инсбрука составляет всего 100 км. Общая протяженность трасс на высоте 1300-2810 м - 260 км, все они соединены между собой 87 подъемниками. Следует отметить, что Санкт-Антон является одним из крупнейших курортов Австрии.

Сложные трассы привлекают профессиональных лыжников. На некоторых специально не равняют покрытие - это усложняет и делает более захватывающим спуски. Система подъемников доставляет любителей горнолыжного спорта в любое место на двух противоположных склонах. На северный можно добраться при помощи гондолы Рендль (Rendl) к ней лыжников доставляет постоянно курсирующий автобус.

В районе вершины Фаллюга-Грат (Valluga Grat), высотой 2660 м, расположены отличные трассы для профессионального катания. Один из лучших спусков связывает вершину Гампен и долину. От Ульмер-Хютте (Ulmer Hutte, 2279 м) до местечка Рауц (Rauz) идет трасса для тех, кто достаточно уверенно чувствует себя на склонах.

Также подойдет для катания и район Гампен (Gampen), его высота 1850 м. Для начинающих есть трасса в районе Гальцига (Galzig, 2185 м), здесь множество возможностей попробовать свои силы под руководством инструкторов школ горнолыжного спорта.

Горнолыжными трассами и высоким уровнем сервиса славится Австрия Сант-Антон. На курорте Сант-Антон апартаменты нужно бронировать заранее, поскольку желающих отдохнуть здесь очень много. В Сант-Антон отели имеют отличную инфраструктуру.

На территории курорта открыто множество ресторанов, есть дискотеки, закрытые теннисные корты, кинотеатр, работает большое количество кафе и баров. Если местом зимнего отпуска выбрана Австрия Сант-Антон не разочарует даже взыскательных туристов.

Протяженность трасс и их разделение по сложности:

Зона катания - 1304-2660 футов.
Перепад высот - 13,507 футов.
Общая протяженность маркированных трасс - 260 км.
Общая протяженность немаркированных трасс - 185 км.
Трассы для начинающих - 20%.
Трассы средней сложности - 20%.
Трассы для опытных лыжников - 40%.
Трассы для экспертов - 20%.
Самая длинная трасса - 10.2 миль.
Зона катания - 260 акров.
Трассы для бега на лыжах - 42,5 км.
Число подъемников - 83.
Бугельные подъемники - 30.
Кресельные подъемники (2-х местн.) - 16.
Кресельные подъемники (3-х местн.) - 5.
Кресельные подъемники (4-х местн.) - 13.
Вагонные подъемники - 10.
Высокоскоростные кресельные подъемники (6-ти местные) - 2.
Оценка территории катания на сноуборде - 5.
Халф-пайпы - 3 (100 м).
Фан-парки - 2.
Санные трассы - 1 (2,5 км).

Добрать до Санкт-Антона можно из аэропортов: Инсбрук (100 км), Фридрисхафен (150 км), Цюрих (200 км), Мюнхен (250 км), Зальцбург (300 км). В центре Санкт-Антона находится железнодорожная станция.

Запрос путешествия

Имя * :
Телефон * :
E-mail * :
Количество человек:
Предполагаемые даты поездки:
Количество дней:
Категория отеля: 5* 4* 3*
Перелет: нужен
Город вылета:
Виза: нужна
Трансфер: нужен
Рассылка СПО (не чаще 2-3 раз в неделю): нужна
Являюсь постоянным клиентом компании: да
Согласен на обработку персональных
данных в соответствии с

Отличается большим количеством трасс для продвинутых. Но даже если опыта у вас ноль, то ничего страшного. Мой брат второй раз в жизни встал на доску и уже через неделю просто летал, не уступая тем, у кого было пару сезонов за спиной.

Еще порадовало, что синие трассы тут совсем не синие, а скорей красные. По крайне мере там сложно остановиться из-за маленькой скорости, вызванной пологим склоном.

Немного теперь по зонам катания. У нас все 11 дней было солнце. И до нашего приезда было столько же солнечных дней. Так что это следует учесть при моем описании трасс.

Спуски с Gampen приводят тебя в St Anton.
Оценка: Bad.
Обычные крутые и не очень трасы, меняющие щирину от 5 до 50 метров. Очень много людей. Рекомендуется кататься только первые полчаса после открытия. В конце дня это просто феерический ужас – бугры вырастают до полуметра, между буграми лед и вдобавок куча съезжающих людей, которые зачастую любят стоять в самых неподходящих местах.

От Gampen можно поднятья на Kapall.
Оценка: Good.
Вот тут уже поинтересней. Людей меньше, широких склонов больше. На свою глупость поехал один раз по ski-route 33. Совершенно голый и проезженный до земли склон. Кант не держит, ноги устают (это при моей хорошей физической подготовке еще), один раз я там навернулся и пролетел метров 40 вниз, просто физически было невозможно остановиться на ледяной корке. Остановился метров за 5 до небольшой речки, которая вообще никак не огорожена, повезло тогда. Самый неприятный спуск за весь отдых.

Galzig можно назвать центром области над St. Anton.
Оценка: Good.
Отсюда уходит очень приятная и расслабляющая 5ая трасса (широченная как футбольное поле), и держащая в тонусе черная трасса под номером 2, которая перетекает в синюю 1ку, превращающуюся вечером в тот же феерический ужас. В итоге хорошо можно кататься тут, если не уходить на 1ку.
Большим минусом являются почти всегда гигантские очереди на подъемник, начинающийся с низа 2ой трассы.

Schindler Spitze – хорошая смотровая точка.
Оценка: Excellent.
Хоть и отходит отсюда 1 трасса, но зато какая. Быстрая, широкая, прямая, только в начале 1 поворот на 90 градусов. А какие виды открываются с ведущего на гору подъемника! Очень понравилось, что можно доехать до самого низа (Alpe Rauz) на скорости 40-60 км\час, не тормозя и это удовольствие длится целых 5 минут. После такого спуска ноги приятно начинают побаливать.

Если Вы спустились в Alpe Rauz, то можете сесть на бесплатный автобус до Zurs и Lech. Обычно там большие очереди, но я всегда умудрялся сесть в автобус. Для тех уезжающих туда, есть рекомендованное время возвращения на эту зону катания, если Вы живете в окрестностях St. Anton. Чтобы гарантировать успеть, надо вернуться сюда к 3ем.

Zurs, Trittkopf.
Оценка: Good.
Из минусов только то, что редко ходит кабинка наверх, а так очень разнообразные трассы, с обильным количеством крутых поворотов на 120 и 150 градусов. Повороты есть как широкие и узкие.
В этом месте мы нашли единственную целину за все катание. Зато какую!
После выхода с кабинок мы пролазили между зданием и вертикальной стеной, там начиналась тропинка наверх, к неработающему бугелю. Бугеля давно сняли, теперь остались только столбы. Забираясь наверх змейкой, мы поднимались на метров 50 и уходили в противоположный от станции край. Там было два карниза и узкий каньон с крутым склоном. После карниза начиналось метров 500 целины, что для нас было настоящим праздником. Этот спуск был одним из лучших за все катание.

Lech, Schlegelkopt.
Оценка: Good.
Особо много там не спускался, использовал как промежуточную точку, чтобы подняться выше. С этой точки можно попасть в хороший snow-park. При подъеме пользуйтесь правым подъемником!

Lech, Kreigerhorn.
Оценка: Good.
Ничем особо не запомнилась. Опять перевалочный пункт.

Lech, Zuger Hochlicht.
Оценка: Good.
Во-первых, спасибо за трассу 50. Драйвово.
Во-вторых, если уходить в сторону Zuger Horn, должно получится классный off-piste. Но мы туда не успели. Вообще эта зона очень похоже на то, что находится в St Antone, но народу тут меньше и вроде площадь побольше.

Потратили 2 дня на Lech и Zurs. У меня сложилось такое представление – туда надо ехать, когда тебе основные трассы поднадоели. И еще там в 1,5 раза дороже, чем в других местах.

Теперь хочу вернуться в «нашу» зону катания.
Rendl.
Оценка: Excellent.
Вся эта зона, вообще у меня вызвала самые лучшие чувства. Причем как я узнал потом, местные тоже любят эту зону катания больше всего. И есть за что – это широкие, в меру крутые, интересные спуски. Когда спускаешься по трассе. По правую руку от тебя находятся замершие водопады. А у самых подъемников находится большой snow park, где безумные подростки вытворяют эффектные прыжки и трюки.
Трассы R2 и R2a рассчитаны на короткий, но крутой спуск. Трасса R11 – стала любимой. Очень там приятные повороты с возможностью попрыгать. Единственное – подъемник на нее медленный, но ничего 5 минут езды на кабинке над елками и на солнце способствуют размышлениям разного рода.
Как ни странно, этот маленький кусок можно катать весь день. А во второй половине солнце до последнего момента освещает склоны, да и сами виды там великолепны.

Stuben.
Оценка: Good.
Что-то среднее между Rendl и Schindler Spitze. Но не в полной мере ни то, ни это. Поэтому в моем рейтинге находится чуть пониже. Тут большая часть трассы расположена в тени, что лично мне не нравится. Чтобы все там объехать потребуется около часа.

Ну а после хорошего лыжного дня Вам, наверняка, придется спускаться по 4ой трассе. Удивительно забавная трасса, особенно под вечер. Она устроена по принципу от большого к малому – в начале она широкая, края не видна, а потом превращается в узкую дорогу в ущелье. Ущелье конечно преувеличение, но стенки покрыты снегом и все это походит на half-pipe. Попытался я так поездить из стороны в сторону – распугал всех рядом едущих - не готовы они были к моим трюкам. Ну а вечером это все покрывается ненавистными бордерами буграми. На лыжах же объезжать все это довольно забавно. ? 🐒 это эволюция городских экскурсий. Вип-гид - горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь 🚀! Цены от 600 р. - точно порадуют 🤑

👁 Луший поисковик Рунета - Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты! 🤷

Нажимая мышью на любое место на нашем сайте или нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других технологий обработки персональных данных. Вы можете изменить свои настройки приватности. Cookie-файлы используются нами и нашими проверенными партнерами для анализа, улучшения и персонализации вашего пользовательского опыта на сайт. Кроме того, эти cookie-файлы используются для таргетированной рекламы, которую вы видите как на нашем сайте, так и на других платформах.