Создать свой сервак. Как сделать свой сервер "Майнкрафт" и как его настроить? Как создать свой сервер Майнкрафт на выделенном сервере

Майнкрафт – кубический, безграничный 3D мир, ждущий своего творца, способного выжить в его иногда суровых условиях. Здесь вы вольны делать, что захотите и когда захотите.

Исследуйте безграничный мир; докопайтесь до его дна, добыв максимально большое количество ресурсов; отправьтесь в путешествие по огромнейшему океану, полному тайн и неизведанных земель; или же просто обоснуйтесь на одном месте, создав свой город, или целую империю. Игра итак полна контента, однако его можно и разнообразить, путем установки различных видов модификаций. Но самое прекрасное – это возможность окунуться и погрузиться в этот мир вместе со своими товарищами. Для этого, достаточно просто создать свой сервер и найти себе компанию.

Если вы хотите знать, как создать свой сервер в майнкрафт, то эта статья именно для вас.

Итак, как установить сервер майнкрафт?

1. Создание сервера майнкрафт начинается со скачивания архива с необходимой вам версией сервера. Они существуют абсолютно на все версии игры. Для самой новой – можно найти сервер на официальном сайте.

2. Запускаем скачанный файл и ждем, пока программа проведет пробный запуск и сгенерирует все необходимые для работы сервера файлы. Они будут появляться по тому же адресу, что и запущенный файл, так что лучше создать для этого отдельную папку.

3. Для того чтобы ваши друзья смогли играть с вами, вам нужна связь по локальной сети, для этого нужно быть подключенным по одному проводу, либо же скачать программу Hamachi.

4. В программе создаем локальную сеть, затем копируем ее имя и IP и сообщаем их друзьям, чтобы они подключились к вашей локальной сети.

5. Возвращаемся непосредственно к серверу. В папке, где сгенерировались новые файлы, появился документ под названием «properties». Открываем его с помощью любого из установленных у вас текстовых редакторов и внимательно изучаем каждую строчку.

Как настроить сервер майнкрафт?

Настройка сервера майнкрафт – очень важный и ответственный момент. Если провести ее не правильно, то сервер может не пустить игроков, или вовсе не работать. Настраиваем название, IP, порт (здесь очень важно, чтобы ваш компьютер был подключен к сети интернет напрямую, то есть без посредства маршрутизатора, либо порт сервера должен быть прописан в настройках сетевого блока).

Еще один немало важный момент: если вы используете для игры пиратскую версию (что конечно же очень плохо), то для того, чтобы сервер пускал вас в игру, в строке под названием «online mod» стояло значение «false».

Способ достаточно простой, если у вас не возникнут осложнения с маршрутизатором.

Но если они вдруг возникли, то, как сделать сервер в майнкрафте еще проще, без конфликтов с сетью?

Вам поможет программа для создания сервера в майнкрафт, которая сама решит проблемы с портами и лицензией. Там все описано довольно доступно и просто.

Так же, можно использовать сайт для создания серверов майнкрафт, на котором тоже не возникнет проблем с сетью и других трудностей. Сервер будет работать в режиме online. Создать сервер майнкрафт бесплатно через сайт – это самое доступное решение, не требующее от вас дополнительных программ и умений. Достаточно просто указать желаемые настройки сервера и приступить к игре.

Обладателям лицензионной версии игры создать свой сервер майнкрафт бесплатно еще проще

С недавнего времени, в игре появилась функция открыть свой мир для мультиплеера. Как только вы сделали это, вам покажут ваш IP, и любой обладатель лицензионного ключа сможет спокойно и без лишних проблем зайти в ваш мир. То есть, как таковое создание здесь вовсе и не требуется.

Как поставить на сервер модификации?

1. Сперва, конечно же, надо выбрать и скачать желаемые дополнения в формате.zip

3. Открыть папку созданного сервера (инструкция по созданию изложена выше), на который нужно поставить мод.

4. Находим файл, который имеет название: «minecraft_server.jar.»

5. Необходим открыть его с помощью любого, установленного на вашем ПК архиватора и перенести туда содержимое скачанного мода.

6. Не нужно производить удаление папки, которая носит название META-INF, как при установке модификаций на одиночную игру.

7. Собственно, теперь запускаем сервер и наслаждаемся.

А так же учитываем то факт, что модификации, установленные на сервере, должны быть установлены на клиенте у любого, заходящего игрока, иначе они просто на просто не смогут к вам подключиться.

В случае возникновения проблем с процессом создания, можно посмотреть обучающее видео майнкрафт как создать свой сервер. Таковых в просторах интернет, а особенно в сети YouTube великое множество. Можно найти процесс создания любого сервера, любой версии, любым способом. Остается только пожелать вам приятной игры с приятными людьми.

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 18825)

(cкачиваний: 9776)

(cкачиваний: 46287)


(cкачиваний: 366)

(cкачиваний: 20540)

(cкачиваний: 14599)

(cкачиваний: 958)

(cкачиваний: 16891)

(cкачиваний: 238)

(cкачиваний: 744)

(cкачиваний: 391)

(cкачиваний: 115)

(cкачиваний: 219)

(cкачиваний: 124)

(cкачиваний: 9649)

(cкачиваний: 7972)

(cкачиваний: 12174)

(cкачиваний: 343)

(cкачиваний: 194)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 187)

(cкачиваний: 553)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 507)

(cкачиваний: 4354)

(cкачиваний: 5433)

(cкачиваний: 253)

(cкачиваний: 296)

(cкачиваний: 253)

(cкачиваний: 1436)

(cкачиваний: 1085)

(cкачиваний: 260)

(cкачиваний: 181)

(cкачиваний: 1730)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 59859)


(cкачиваний: 347)

(cкачиваний: 18606)

(cкачиваний: 14061)

(cкачиваний: 805)

(cкачиваний: 1451)

(cкачиваний: 14981)

(cкачиваний: 620)

(cкачиваний: 237)

(cкачиваний: 8536)

(cкачиваний: 7168)

(cкачиваний: 408)

(cкачиваний: 186)

(cкачиваний: 409)

(cкачиваний: 190)

(cкачиваний: 266)

(cкачиваний: 7014)

(cкачиваний: 7183)

(cкачиваний: 252)

(cкачиваний: 378)

(cкачиваний: 1849)

(cкачиваний: 1676)

(cкачиваний: 165)

(cкачиваний: 1773)

(cкачиваний: 334)

(cкачиваний: 290)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 111384)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 238339)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. Сервер, в отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры. Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.4.7.

Подготовка к работе

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер.

Для того, чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта, в раздел «Multiplayer Server». Вы можете выбрать версию сервера - .exe (Только для пользователей ОС Windows, без консольного режима) или.jar (универсальна). Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория - используйте cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties . Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

#Minecraft server properties #Sat Jan 19 19:41:50 MSK 2013 generator-settings= allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false server-port=25565 level-type=DEFAULT enable-rcon=false level-seed= server-ip= max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true texture-pack= online-mode=true pvp=true difficulty=1 gamemode=0 max-players=20 spawn-monsters=true generate-structures=true view-distance=10 motd=A Minecraft Server

Описание параметров

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true / false false Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир . Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край .
difficulty Число (0-3) 1 Сложность: 0 - Peaceful 1 - Easy 2 - Normal 3 - Hard
enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок . Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).
enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
gamemode Число (0-2) 0 Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . 0 - Survival 1 - Creative 2 - Adventure (доступно, начиная с 12w22a)
generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей.
generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни...)
hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор . После смерти - бан, переподключиться нельзя.
level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
level-seed Любое допустимое зерно нет Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир - оставьте данное поле пустым.
level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES DEFAULT Определяет тип мира .
max-build-height Число, кратное 16 (64 - 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня . Кроме того, выше границы работают ведра (баг).
max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.
motd Строка короче 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста .
online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false - программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true , на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно - отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету.
pvp true / false true Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false , игроки не смогут наносить прямой урон один другому.
query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true .
rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true .
rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true .
server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его.
server-port Число (1-65535) 25565 Данные параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт - 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если Вы все же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881-6889 (bittorrent) и др. Например, порт 25000 подойдёт.
snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters , но для дружелюбных мобов (коровы , свиньи , овцы ...).
spawn-monsters true / false true Если значение параметра true , то, как и в одиночной игре, в ночное время и в темных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false , враждебные мобы (например, скелеты , зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью модификаций. Все находившиеся на карте мобы останутся.
spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях.
spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 - зоны 3x3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.
texture-pack Имя файла нет Местоположение текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера.
view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far отображает область в радиусе 9 чанков.
white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false , любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым - игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list , сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим , или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим . Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/ . Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net , 2IP.ru , Smart-IP.net .

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел .

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi . Далее:

Для сервера:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.

Для игроков:

  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher , соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

  1. Введите никнейм (он же - будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.

На клиенте:

  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

Открытие портов

Открытие , или проброс портов (Port Forwarding ) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565 ).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1 . После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT . После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 25565, End Port - 25565, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com .

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker . В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера - процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

  1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
  2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log , находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только.jar-версию сервера (minecraft_server.jar ). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui:

Java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

FAQ

Q: Игроки не могут разрушать блоки, все сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти примерно на 30 блоков в любую сторону.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can"t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объем оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком "слабое". Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Minecraft_Server.exe в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу - возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost . Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties , или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок - они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение "Outdated server!" / "Outdated client!"
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves , которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft ), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties , если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties .

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап - если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер - все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit . Например, есть большой плагин CommandBook .

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: « %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 6. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: -> cmd ->
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder"е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее - версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

Java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows) bash: java: command not found (Linux & OS X)

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Q: У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft"a не хочется....
A: Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня (myminecraft.dyndns.org , serverminecraft.zapto.org ...)

Очень многие люди задаются вопросом о том, как сделать свой сервер "Майнкрафт". Они видят в сети сайты, заполненные различными серверами для каждой из версий игры, могут поучаствовать в процессе, но не могут приложить руку к созданию своего собственного мира. А ведь на самом деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам понадобится лишь немного усидчивости, базовые познания Java, а также достаточно интересных и творческих задумок, чтобы ваш сервер не был похож на сотни и тысячи других.

Первые шаги к созданию сервера

Если вы задумались о том, "Майнкрафт", то вам стоит начать со скачивания необходимых инструментов. Их не так много, поэтому можете не беспокоиться - времени у вас это много не займет. Начните с пакета Java, после чего заходите на официальный сайт "Майнкрафта" и скачивайте базу для сервера нужной версии. Вам не придется творить все с нуля - разработчики позаботились о том, чтобы вы могли как можно проще реализовать свои пожелания и создать свой собственный мир. Ведь им от этого тоже есть польза, так как вы будете продвигать их продукт и популяризовать игру. Итак, база, на которой вы будете создавать свой многопользовательский мир, у вас уже есть - теперь пришло время разобраться с тем, как сделать свой сервер "Майнкрафт".

Сотворение мира

Не стоит себя равнять с Богом, так как у него ушло на сотворение мира семь дней, а вам предстоит сделать всего два шага. Когда вы скачаете базу для сервера, запустите полученный файл и подождите, пока программа сгенерирует мир. Вам не нужно на данном этапе ничего настраивать или думать о том, как сделать свой сервер "Майнкрафт" лучше - всему свое время. Когда мир будет создан, у вас появятся другие серьезные заботы. Дело в том, что он будет рандомным, как и любой другой мир в "Майнкрафте". Но при этом в папке, которая содержит вашу базу для сервера, появятся новые файлы. Из них вы сможете узнать все подробности о том, каков ваш мир, а самое главное - поменять различные параметры. В этом и заключается второй шаг - вы отключаете или включаете возможность полета, даете доступ игрокам в Ад, устанавливаете сложность игры, а также многое другое. Здесь уже вам нужно включить свою фантазию и отредактировать все так, чтобы получился уникальный и неповторимый сервер, который будет привлекать игроков. Теперь вы знаете, как сделать свой сервер. 1 5 2, 1 7 2 или любая другая версия - это не важно, принцип везде одинаков. Однако на этом ваша работа не заканчивается.

Настройка сервера для локальной игры

Когда вы создаете свой сервер, вы оказываетесь на нем одни. Естественно, это не то, чего вы хотите, потому что вашей целью было привлечение других игроков. Когда вы разбираетесь с тем, как сделать свой сервер КС, вы не подразумеваете, что будете бегать по карте в гордом одиночестве - то же самое касается и "Майнкрафта". Поэтому стоит задуматься о том, как игроки будут подключаться к вам. Проще всего начать с локальной сети, если она у вас есть. Здесь не нужно ничего особенного - просто посмотрите свой IP-адрес, а затем сообщите его тем, кто также подключен к этой локальной сети. Только всегда учитывайте тот факт, что версии игры у вас и у других участников должны совпадать, иначе они не смогут попасть на сервер. Но это лишь настройка локального мультиплеера для Minecraft. Как сделать свой сервер доступным в интернете? Это задача уже посложнее.

Мультиплеер через интернет

Учитывая глобальность сети, здесь может возникнуть чуть больше проблем. В первую очередь вам нужно определить свой внешний адрес, что можно сделать с помощью специального софта. После этого вам необходимо для тех, кто желает присоединиться. Желательно устанавливать ограничение на количество игроков в зависимости от скорости вашего интернет-соединения. Если вы замахнетесь на большое количество участников, то рискуете заметно повысить пинг, то есть время отклика сервера. Всегда следите за тем, чтобы пинг не превышал нормальную отметку - для ее нахождения вы можете сперва протестировать сервер, чтобы потом обладать всей необходимой информацией. Если же у вас не получается создать собственный сервер через интернет, у игроков постоянно вылетают ошибки, то вы можете не мучиться с поиском решения, а воспользоваться специальными программами, такими как Hamachi, которые имитируют локальную сеть в интернете. Это значит, что ваш сервер будет находиться в искусственной локальной сети, которая на самом деле будет существовать в web-пространстве.

Администрирование готового сервера

Итак, сервер готов, мир отредактирован, все правила и условия заданы, игроки заходят и остаются играть - теперь вам нужно лишь осуществлять контроль за действиями пользователей, а также следить за тем, чтобы в мире всегда было достаточно ресурсов, мобов и так далее. Вам придется заучить немало команд для консоли, с помощью которых вы и будете контролировать свой мир.

Лауреат семи игровых премий, видео-игра Minecraft была разработана Маркусом Персонном в 2009 и выпущена в качестве полноценной компьютерной игры в 2011. Доступная также для Macintosh, Xbox 360 и Playstation 3, Minecraft стала мировой игрой, в которую можно играть и в одиночку, и несколькими игроками. Однако, чтобы играть в нее несколькими игроками, вам нужно арендовать или настроить и поддерживать сервер. Хостинг сервера требует скачивания и установки специального файла на компьютере сервера, а затем подключения к этому серверу. Следующие шаги описывают особенности хостинга сервера Minecraft для операционных систем Windows и Mac.

Шаги

Подготовка вашего компьютера

    Проверьте возможности вашего компьютера. Если вы планируете использовать компьютер в качестве сервера для Minecraft, вам нужен мощный процессор и достаточное количество оперативной памяти, чтобы он смог обрабатывать запросы от планируемого количества людей, которые будут осуществлять вход на сервер, чтобы принять участие в игре. Это особенно важно, если вы хотите одновременно использовать компьютер для того, чтобы играть самому, и в качестве сервера для других игроков.

    Проверьте скорость подключения к Интернету. Вам нужна высока скорость скачивания и загрузки, чтобы игроки могли взаимодействовать в режиме реального времени.

    Убедитесь, что на компьютере установлена самая последняя версия Java. Программное обеспечение, позволяющее настроить сервер Minecraft, требует наличия Java. На момент написания этой статьи самой последней версией была Java 7.

  1. Определите ваш внешний IP адрес. Вам придется сообщить этот адрес всем, кто находится вне вашей непосредственной локально сети, чтобы они могли подключиться к серверу Minecraft. Вы можете узнать ваш внешний IP адрес, выполнив Интернет-запрос "какой у меня IP."

    • Последние два шага применимы в том случае, если вы играете в Minecraft с игроками, которые физически находятся в другом месте, нежели вы и ваш сервер. В случае локальной сети или игровой комнаты, где все игроки будут находиться в одной комнате, вам не нужно знать внешний IP или настраивать перенаправление портов в маршрутизаторе.
  • Если вы хотите объединить большое число игроков или хотите настроить сервер Minecraft в игровой комнате, вы можете арендовать сервер вместо того, чтобы самому его конфигурировать. Вы можете поискать в Интернете подходящие хост-серверы или поискать их в разделе хостинга на форумах, посвященных игре Minecraft.
  • Вы также можете использовать.jar версию программы сервера Minecraft в Windows, но для этого вам нужно создать bat-файл в той же директории, где у вас сохранен.jar файл. Вы можете создать bat-файл с помощью Блокнота, вставив следующую строку (без кавычек):" java -Xms512M -Xmx1G -jar minecraft_server.jar". Сохраните этот файл с расширением.bat и соответствующим именем, например "startserver." (Этот bat-файл играет ту же роль, что.command файл на компьютере Mac.)
  • Чтобы изменить количество доступной оперативной памяти при запуске Minecraft, измените "1G" (для 1 Гб) в.bat или.command файле на большее значение, например "2G."
  • Если у вас небольшое число игроков, вы можете настроить виртуальную частную сеть (VPN) вместо того, чтобы настраивать сервер, как описано выше. VPN потребует от всех игроков, которые захотят подключиться к серверу, установить специальное программное обеспечение на своих компьютерах.
  • Используйте настольный компьютер в качестве сервера Minecraft, если у вас нет возможности использовать выделенный сервер. Хотя высококлассные ноутбуки подходят для игры, их аппаратное обеспечение не обладает такими же возможностями, как настольные компьютеры или выделенные серверы.

Предупреждения

  • Беспроводные сети не рекомендуются для подключения большого количества игроков к серверу Minecraft. Либо используйте проводные сети, либо настраивайте маршрутизатор на перенаправление на сервер.