Кроссворды про клавиатуру.

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

ДЕВИЗ УРОКА: “Компьютер может сделать то, чего не в состоянии сделать другие технические средства”

ТЕМА: “HELLO, COMPUTER”

Цели:

Познавательный аспект:

  • познакомить учащихся с основными составными частями ПК,
  • познакомить с понятиями: “меню”, “пиктограмма”, и с некоторыми функциями.
  • познакомить с понятиями “локальная” и “глобальная” сеть,

Учебный аспект:

  • взаимосвязано обучать английскому языку и компьютерной грамотности,
  • активизировать лексику по теме, расширять лексический запас,
  • учить обсуждать проблемы по данной теме в монологических высказываниях и форме дискуссии,
  • вырабатывать навыки пользования программными продуктами
  • учить самостоятельно решать проблемы на базе изученной лексики,
  • совершенствовать навык работы с тестами,
  • формировать навыки нахождения файлов, используя предложенный маршрут,
  • укреплять межпредметные связи.

Развивающий аспект:

  • развивать интеллектуальные, языковые и познавательные интересы,
  • развивать мышление путем решения поставленных задач на уровне выбора или поиска ответа,
  • развивать навыки и умения работы с компьютером,

Воспитательный аспект:

  • осуществлять связь учебного материала с реальными жизненными ситуациями,
  • формировать ответственное отношение к учебному труду,
  • воспитывать у учащихся активную жизненную позицию,

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: урок проводится в компьютерном классе, заставки для экрана:

а) часы, показывающие время урока,
б) vocabulary,
в) “The Computor Quiz”,
г) text “The Language of Computors”,
д) вопросы,
е) “Quick Chat”.

ХОД УРОКА

I. Presentation of the Lesson

Good afternoon dear friends. I’m glad to see you in our computer class. We shall have an unusual lesson. Today we shall say: “Hello, computer! At this lesson you will:

a)learn about computers, work with a computer and discuss the problem of computer education.

b)Learn the vocabulary on the topic

c)Develop reading skills

d)Work with “Word” and “Chat” programmes and send messages

e)You’ll answer questions

f)At last we shall make ourselves sure that computer helps to improve English and makes our studies more pleasant.

II. Safety Engineering.

Before starting the lesson, read the “Safety engineering” please. (The “Safety Engineering” rules are on the displays of the computers)

“Safety Engineering”

While working with a computer, be sure that the desk is suitable. The display should be 60-70 cm far from your eyes and the distance from the keyboard is 30-40 cm.

III. Presentation of the vocabulary: (p 180)

System block , Display, Software, Mouse, Mouse pad,

Keyboard, Hard Disk Driver, Floppy Disk Driver,

The main parts of the computer

Some more words to use the computer in a proper way:

a) A bug – an error in the programme

A flame – an unfriendly e-mail

A geek (a haker) – a person who knows everything about computers

b) To press – to use force gradually

To look up – to search for smth

To surf – to “move around” the internet

c) w.w.w – World Wide Web

English letters are black on the keyboard.

IV. Discussing of Computer Uses from A to Z (Обсуждение области применения компьютеров

Once upon a time there were no computers, no video games, CD-ROM players, modern TV, fast phone connections,etc. A lot of things were not possible. But now the world is quite different and we can’t imaging it without computers. Can you tell me where computer is used.

(Banks, cartoons, fax machines, games, hospitals, industrial robots, jet planes, libraries, newspapers, TV, sports, washing machines, X-ray scanners.)

BANKS – How do we use computers in banks?

– Computers in banks can transfer money from one account to another.

CARTOONS- How are computers used in cartoons?

– Computers can be used to organize thousands single pictures used to make cartoons.

– Computers in fax machines are used to send and print the signal from machine to machine.

GAMES- How are computers used in games?

Some games such as chess can be played with the help of computers.

HOSPITALS – What is the usage of computers in hospitals?

– A hospital patient’s health can be analyzed by a computer.

INDUSTRIAL ROBOTS – What can you tell about industrial robots?

– Some companies use computer – controlled robots.

JET PLANES – How do people use computers in jet-planes?

– Computers help guide planes by giving pilots important information such as speed and altitude.

LIBRARIES – What is the usage of computers in libraries?

– Books and other materials are checked out by using computers. Each book has a bar code.

NEWSPAPERS – How do computers work in newspapers?

– Reporters write their articles on the computer.

TELEVISION – What can you say about TV?

– Computers are used to control much in television.

SPORTS, WASHING MACHINES, X-RAY SCANNERS, etc.

V. Information about the leading companies (Беседа о ведущих фирмах, выпускающих компьютерную технику):

HP, CANON, XEROX, SONY etc.

VI. DOING THE PUZZLE: (Работа с программным продуктом, которая проверит и знания английского языка и знания аппаратного обеспечения компьютера):

Путь к файлу:

С: I Program files I Q Basic I Crossword (программа на языке QB (кроссворд) составлена мною)

(Правильно ответив на вопросы кроссворда учащиеся получают название еще одной фирмы, которая выпускает компьютерные технологии и программные продукты).

Remember safety instructions, please.

If you make a mistake, the programme will not work.

a) Do this puzzle and you’ll read the name of one of the most successful computer companies.

  1. This small box is used to operate a computer. (mouse)
  2. A document on your computer.(file)
  3. A device which is used to transfer ph otos and texts to your computer.(scanner)
  4. To make a computer better or able to do more things.(upgrade)
  5. This looks like a typewriter and has the keys you need to press (keyboard).
  6. It can be hard. It can be floppy. (disk)
  7. A device which allows your computer to send messages along a telephone line. (modem)
  8. An unfriendly or rude e-mail. (flame)
  9. To start a computer. (boot)

b) Information about the Microsoft. (Несколько слов о фирме Microsoft)

In 1975 two friends: Bill Gates and Paul Allen started Microsoft and very soon it became a business success. In 1980, Gates bought a small company which produced an operating system called DOS. He made some changes to it and renamed it MSDOS.He sold the rights to use this system to IBM. Since 1980 MSDOS has been the standard operating system for all PCs. Microsoft has also developed such well – known programmes as Windows, Excel and Internet Explorer.

VII. Work with Word. (Работа в Word)

We’ll use computers to improve our English.

On the screens you see the text “The Language of Computers” Look at the wordlist. There are some extra words, you need for better understanding of the text. The task is:

1) Read the text once and find what is said about the first computer and about computers of the nearest future.

2) Answer the questions.

3) Find Passive constructions in the text.

Chip - чип, микросхема

Запястье

Выпускать(новую продукцию)

Банковский счет

“THE LANGUAGE OF COMPUTERS”

50 years ogo people hadn’t even heard of computers and today we cannot imagine life without them.

Computer technoligy is the fastest-growing industry in the world. The first computer was the size of a minibus and weighed a ton. Today its job can be done by a chip the size of a pen head. And the computer revolution is still going on. Very soon we’ll have computers that we’ll wear on our wrists or even in our glasses and earrings. Such wearable computers are being developed in the USA.

Japan’s biggest mobile-phone company has just realized its cleverest product so far, the i-mode, a mobile-phone allows you to surf the Internet as well as make calls. Soon they will be able to buy cinema tickets and manage their bank accounts.

The next generation of computers will be able to talk and even think for themselves. Of course, they will be still a lot simpler than human brains, but it will be a great step forward. Such computers will help to diagnose illness, find minerals, understand and control the world’s money markets, identify criminals and control space travels.

Computer revolution is changing our life and our language too. We are constantly making up new words or giving new meanings to old ones.

  1. What size was the first computer?
  2. What types of computers are being developed in the USA now?
  3. What are people using the phone for?
  4. What will the next generation of computers be able to do?
  5. How is the computer revolution changing our life?

VIII. Беседа о всемирной и локальной сети: (на русском и английском языках)

Computers are widely used in high and secondary schools now. They help students to improve their reading and writing, arithmetics and geography. Students say that computers make learning fun and easy.

А) Локальная сеть HUB – устройство, которое связывает все компьютеры в единую сеть. Пользуясь локальной сетью можно отправить на соседние компьютеры всевозможные сообщения, можно увидеть диски соседних компьютеров и т.д.

Б) Глобальная сеть WWW – World Wide Web (всемирная паутина)

Нужно выбрать качественный модем, чтобы не превратиться в World Wide Waiting (всемирное ожидание)

IX. Работа в локальной сети. Пользуясь файлом “Quick Chat” в локальной сети уч-ся отправляют друг другу сообщения на английском языке.

(Путь к файлу “Quick Chat”)

Doing this task you should send a message to your classmate about yourself (5-6 sentences).

Who recieves a message, check it and find out if there are mistakes in it.

Проверка выполнения.

X. Summary

  • We have learned and trained vocabulary on the topic.
  • We worked with “Word” and “Chat” programmes and sent messages.
  • You have done the puzzle. I thank you, student


«Устройство компьютера»

Задание 1.

    Многоклавишное устройство ввода.

    Устройство для сбора, хранения и переработки информации.

    Носитель информации, на который записывают программы и данные для хранения.

    Устройство для быстрого перемещения по экрану.

    Устройство вывода информации.

    Печатающее устройство вывода.

Задание 2.

    «Мозг» компьютера.

    Устройство для ввода звука.

    Устройство для прослушивания музыки, звука.

    Устройство для хранения программ и данных.

    Устройство для просмотра информации.

    Устройство аналогичное «мышке».

    Устройство для ввода информации в компьютер с листа бумаги.



Родионов Петр Васильевич
учитель информатики
МОУ «Комсомольская СОШ №1»
Комсомольского района

Чувашской Рспублики

Кроссворд по информатике

Вопросы по горизонтали:
3. То, что мы делаем в Visual Basic
5. Портативный вариант компьютера

7. Графический… для рисования и ввода рукописного текста

9. Сенсорная панель в ноутбуке

10. Универсальное устройство вывода информации

11. То же, что и дисковод

13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации

16. Спецустройство для вывода сложных графических объектов

18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа

19. Он используется для оптического ввода изображений в компьютер

21. Блокбастер о новой компьютерной жизни

24. Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные

25. Гибкий магнитный диск

27. Специальная микросхема

29. Хвостатое устройство для компьютера.

30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное

31. Величина, зависимая от аргументов.

32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.



Вопросы по вертикали:
1. Язык программирования и известный математик.

2. Окно, в котором размещаются управляющие элементы.

4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание аппендикса.

6. Один из первых языков программирования

7. Одно из свойств программы (синоним слова доходчивость)

8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.

12. Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.

14. Он выполняет последовательность действий.

15. Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.

17. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.

19. Встречается и в информатике, а в биологии. кошачье …

20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.

22. Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа

23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.

26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.

28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.

Ответы на кроссворд: По горизонтали: 3.Проект. 5.Ноутбук. 7.Планшет. 9.Тачпад. 10.Монитор. 11.Накопитель. 13.Клавиатура. 16.Плоттер. 18.Трекбол. 19.Сканер. 21.Матрица. 24.Принтер. 25.Дискета. 27.Чипсет. 29.Мышь. 30.Выражение. 31.Функция 32.Вирус. По вертикали: Паскаль. 2.Форма. 6.Бейсик. 7.Понятность. 8.Алгоритм. 12.Объект. 14.Исполнитель. 15.Выбор. 17.Программа. 19.Семейство. 20.Счетчик. 22.Ада. 23.Вевление. 26.Серия. 28.Массив.

Разработчики кроссворда на тему «Устройство компьютера 20 слов»:
Команда проекта © сайт .

Кроссворд «Устройство компьютера 20 слов» ответы по информатике. Кроссворд составлен из 20 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке - буква откроется. Специально для тех, кому нужен интерактивный кроссворд «Устройство конструктора» для проведения занятий по информатике с ИКТ из 20 слов, мы разработали новую игру на оценку. При желании создайте свою версию игры при помощи нашего конструктора кроссвордов. Кликайте по ячейкам кроссворда, открывая буквы.

Задания к кроссворду по теме «Устройство компьютера 20 слов» (вопросы по горизонтали):

  1. Энергозависимая оперативная память компьютера, в которой осуществляется большинство операций обмена данными между устройствами.
  2. Основное запоминающее устройство компьютера - это жёсткий …
  3. Устройство компьютера, предназначенное для вывода графической или текстовой информации на дисплей.
  4. Печатная плата, являющаяся основой построения модульного устройства, на жаргоне пользователей.
  5. Устройство ввода звуковой информации.
  6. Внешнее устройство ввода информации, позволяющее управлять курсором и игрой виртуальном пространстве.
  7. Центральная часть компьютера, выполняющая заданные программой преобразования информации и осуществляющая управление всем вычислительным процессом.
  8. Внешнее устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации.
  9. Устройство компьютера, позволяющее осуществить чтение и запись информации на съёмный носитель информации.
  10. Устройство вывода звуковой информации.
  11. Устройство ввода данных для создания цифровой копии изображения объекта.
  12. Устройство, которое пересылает пакеты между различными сегментами компьютерной сети на основе правил.
  13. Устройство, способное в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет - это веб-…
  14. Пластина из диэлектрика, на поверхности и/или в объёме которой сформированы электропроводящие цепи электронной схемы.
  15. Устройство ввода для управления курсором и отдачи команд компьютеру.
  16. Устройство, способное выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций.
  17. Внутренняя оперативная память, отведенная для хранения данных, которые используются для формирования изображения на дисплей.
  18. Система воздушного охлаждения, устанавливаемая на электронные компоненты компьютера с повышенным нагреванием.
  19. Внешнее устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации на широкоформатный носитель.
  20. Система расположенных в определенном порядке клавиш для управления устройством или для ввода данных.

Интерактивный кроссворд УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА с ключевым словом для открытых уроков, занятий с детьми в школе и дома. Кроссворд «Устройство компьютера 20 слов» ответы по информатике. Интерактивный кроссворд по теме УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА с вопросами и ответами, составленный из 20 слов: ОЗУ, диск, монитор, материнка, микрофон, джойстик, процессор, принтер, дисковод, колонка, сканер, роутер, камера, плата, мышь, компьютер, видеокарта, кулер, плоттер, клавиатура; игра из каталога сайт: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. Кроссворд «Устройство компьютера 20 слов» ответы по информатике. Интерактивный кроссворд по теме УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА с вопросами и ответами, составленный из 20 слов: ОЗУ, диск, монитор, материнка, микрофон, джойстик, процессор, принтер, дисковод, колонка, сканер, роутер, камера, плата, мышь, компьютер, видеокарта, кулер, плоттер, клавиатура; игра из каталога сайт: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. О З У 1 Д И С К 2 М О Н И Т О Р 3 М А Т Е Р И Н К А 4 М И К Р О Ф О Н 5 Д Ж О Й С Т И К 6 П Р О Ц Е С С О Р 7 П Р И Н Т Е Р 8 Д И С К О В О Д 9 К О Л О Н К А 10 С К А Н Е Р 11 Р О У Т Е Р 12 К А М Е Р А 13 П Л А Т А 14 М Ы Ш Ь 15 К О М П Ь Ю Т Е Р 16 В И Д Е О К А Р Т А 17 К У Л Е Р 18 П Л О Т Т Е Р 19 К Л А В И А Т У Р А 20

Ответы к кроссворду «Устройство компьютера 20 слов».

Ключевое слово кроссворда: УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА (ответ на кроссворд).