Crash прохождение. Гайд Crash Bandicoot N

Основная информация

Вступление

Для удобства, ниже информация будет размещена для каждой из частей по отдельности.
Описание достижений будет также переведено (взято со Stratege , соответственно спасибо этому сайту за перевод достижений + мною внесены некоторые корректировки в описании), чтобы была понятна суть достижения.
Сюжетные спрятаны под спойлером, но если всё же вы испытываете трудности - наведитесь на спойлер и увидите информацию.
Скрытые достижения также отмечены. Любой уровень можно переиграть, потому брать достижения сразу или оставить на потом - на ваше личное усмотрение.

Сюжетные достижения (Crash Bandicoot 1)

C1 | Papu Popped

Победите Papu-Papu

Прыгайте на голову, когда он крутит вокруг себя жезл. Легче всего с трона.

C1 | Ripper Ruined

Победите Ripper Roo

Траектория у данного босса одна и та же, однако меняется при успешном подрыве. Ловите его, предугадав прыжок.

C1 | Koala Konked

Победите Koala Kong

Просто уворачивайтесь от камней и динамита. Когда он бросает к вам тяжёлый камень, пните его, только смотрите, чтобы босса ничего не прикрывало.

C1 | Pinstripe Patooey

Победите Pinstripe Potoroo

Стены - ваше всё. Пользуйтесь ими и ждите, когда у босса начнёт барахлить оружие.

C1 | Nitrus Broken

Победите N. Brio

Прыгаем на зелёных монстров и уворачиваемся от его ядовитого зелья, что он кидает. В следующей стадии прыгаем на босса при помощи маленькой платформы, но старайтесь делать это не сразу.

C1 | Cortex N. Capacitated

Победите N. Cortex

Всё, что вам необходимо делать - рикошетить своей атакой зелёные лучи и уворачиваться от других.

Достижения за камни и ключи (Crash Bandicoot 1)

Забег на время (Crash Bandicoot 1)

Сюжетные достижения (Crash Bandicoot 3)

C3 | Tiny Trounced

Победите Tiny Tiger

Босс уязвим только тогда, когда он застревает со своим тризубцем. В этот момент и бейте его

C3 | Penta"s Revenge

Победите Dingodile

Схватку можно сильно ускорить и упростить, если вы выполните приём подкат + прыжок + вращение. Вы сможете долететь прямо до босса, пнуть и также убежать

C3 | A Nefarious Trophy

Победите N. Tropy

Держитесь середины поля, в таком случае можно быстренько избегать его атак

C3 | Mech Wrecked, Again!

Победите N. Gin

Стреляйте по его уязвимым местам и остерегайтесь мин, что он выпускает - их надо либо сразу обезвреживать, либо избегать - они наносят прилично урона

C3 | Cortex N. Carcerated

Победите N. Cortex

Босс прост как никогда, используйте подкат + прыжок + вращение (несколько раз), чтобы избегать как поле боя Аку-Аку и Ука-Ука, так и атаки Кортекса. Таким образом, босса очень легко победить

Камни и секретные выходы (Crash Bandicoot 3)

C3 | A Cut Above the Rest

Откройте путь драгоценного камня, заработав цветной камень

Самая ранняя возможность получить это достижение - забрать красный камень в 12м уровне. После чего заходите в 4й и наступите на площадку с этим камнем.
Или же можно получить с жёлтого камня, но для него необходимо 10 реликвий (любых), пройти 27 уровень и затем дойти до площадки на 11м уровне.

C3 | Not a Scratch (Give It Time)

Откройте маршрут смерти

Дойти до такой площадки необходимо без потери жизни. Можно обнаружить только в следующих уровнях:
13 (номер уровня): High Time
20: Tomb Wader
23: Flaming Passion
В них же, кстати, вы сможете подобрать цветной камень.

C3 | UFO Xing

Откройте секретный выход в Road Crash

На одном из дорожных знаков будет нарисован инопланетянин, врезайтесь и достижение ваше.

C3 | Getting Carried Away

Откройте секретный выход в Dino Might

Для начала, получите 10 реликвий (любых), после чего пройдите 27й уровень (платформа по середине в главной комнате перенесёт вас на выбор к этому и другим уровням). Затем, запускайте Dino Might . По пути вы встретите площадку с жёлтым камнем, отправляйтесь на ней дальше. Когда за вами начнётся погоня - прыгните ко второму птеродактелю - он перенесёт вас с уровня.

C3 | Giving 102%

Заработайте драгоценные камни в бонусных уровнях

Имеется в виду Hot Coco и Eggipus Rex , в которые вы попадаете после Road Crash и Dino Might уровней (через их секретные выходы). Рекомендуется взять таймер, чтобы вы могли спокойно проходить уровень без потери жизней.

C3 | The Future is Clear

Найти и уничтожить. Еще раз.

Future Tense уровень. Нужно быть предельно внимательным на уровне, ибо часть ящиков хорошо запрятана и можно умудриться пропустить их. При трудностях можете воспользоваться этим видео.

Приключения нестареющего Крэша Бандикута должны были получиться яркими и зажигательными. Что в итоге - читайте в нашей рецензии.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

О возвращении в строй легендарного Крэша Бандикута впервые заговорили после того, как в сети появилась информация об участии в некоем проекте актера озвучки, успевшего стать официальным голосом доктора Кортекса. На своей официальной странице в Facebook он написал, что совсем недавно ему предложили вернуться к одной из своих известных ролей. Глазастые журналисты и верные поклонники сериала сопоставили факты и мигом пришли к выводу, что речь идет о сиквеле истории, ставшей визитной карточкой первой PlayStation.

Издатель потенциального хита — компания Activision — отнекивался до последнего. Дескать, я не я, и вообще вы иголку в стогу сена ищите. Вон, лучше гляньте на наших «Скайлендеров» и не забудьте Call of Duty осенью купить. Там мультиплеер будет лучше и вообще сплошная эпика, а актер просто ошибся, вон, он даже это подтвердил. Разумеется, их оправданиям мало кто поверил. Слишком давно на горизонте не мелькало ничего стоящего с придурковатым антропоморфным зверьком в роли массовика-затейника, а публика успела истосковаться по современным платформерам с ретродушком.

К несчастью для последней, Activision не соврала, заявив, что новой игры о Крэше не будет. На пресс-конференции Sony , прошедшей в рамках одной из E3, было объявлено, что сериал действительно вернется, но в качестве трилогии ремейков. Вскорости последовали и первые трейлеры. Стало ясно одно: Naughty Dog к этому празднику жизни не причастна вовсе, а сам релиз будет представлять собой едва ли не покадровую копию легендарных платформеров времен бума CD-дисков, пепси, пейджера, Бивиса, Баттхеда и MTV.

Справедливые опасения

В случае с Crash Bandicoot N.Sane Trilogy современным игрокам, скорее всего, будет не совсем понятно, за что вообще можно полюбить довольно странный, по меркам 2017 года, аттракцион, состоящий из препятствий, боссов и небольших уровней. В конце концов, буквально в прошлом году на той же PlayStation 4 появился великолепный ремейк Ratchet & Clank — вот уж где к качеству придраться было невозможно. Великолепная графика (почти не отличимая от картинки в сопровождающем релиз мультфильме), продуманные до мелочей ситуации. Кругом-бегом хит.

С другой стороны, если бы в свое время Naughty Dog не задумала перевернуть с ног на голову само представление о платформере как жанре, то, вероятнее всего, этот вид виртуальных развлечений и не дожил бы до наших дней. С исторической точки зрения вся трилогия Crash Bandicoot — манифест своей эпохи, который выделялся со всех точек зрения.

Пока Nintendo окучивала достаточно спокойную нишу развлечений для всей семьи, но прежде всего детей, Sony и ее партнеры пошли ва-банк, сказав: «Эй, ребята, мы тут не только для грудничков стараемся. Подростки, айда за нами. Студенты, вы тоже не теряйтесь». Как результат — успех, сравнимый с бумом Sega Mega Drive начала девяностых.

И Крэш Бандикут занял в этом буме одну из первых строчек. Все дело в удивительном сочетании прекрасной на тот момент графики, затягивающего игрового процесса и стиля. Бунтарский Крэш выгодно отличался от знойных водопроводчиков под грибами. В финале уровня он вполне мог показать неприличный (с точки зрения среднестатистического родителя) жест, и вообще у него была длинноногая подружка в первой части! С формами. Ну, типичная чирлидерша из старшей школы какого-нибудь Нью-Йорка.

Кроме того, три номерные части Crash Bandicoot при всем желании нельзя было назвать чистокровными платформерами. Скорее, речь шла об осовремененной вариации классического раннера. Что-то подобное в начале девяностых уже проворачивала Sega с сериалом о синем еже.

Результат известен всем. Naughty Dog сделала из своего Крэша икону «быстрого геймплея».

Не верите? А теперь ответьте на один простой вопрос: что такое классический платформер? Прыжки через ямы? Или, быть может, исследование запутанных уровней? Все вместе? Кто сказал — Mario?! Все верно. Как ни верти, формула типичного платформера пляшет от творчества Nintendo. И, если сравнивать «в лоб» Марио и Крэша, сравнение выйдет далеко не в пользу последнего.

Любой из трех каноничных Бандикутов уступит усачу пальму первенства по части продуманности игрового процесса, мудрености локаций и количества секретов. Однако у трилогии от Naughty Dog есть одно, но весомое преимущество: скорость, которая от части к части становилась все более стремительной. Ночной уровень на Китайской стене на время соврать не даст.

В сочетании с великолепным посылом («мы тут не для детей на горшках игры делаем») она превратила рыжего зверька в легенду и неофициальный символ первой PlayStation. Конечно, были у трилогии и другие плюсы. Например, Naughty Dog умело использовала известные приемы, превращая свои игры в яркий аттракцион.

Хотите покататься на белом медвежонке? Пожалуйста. Полетать на космическом корабле? Смыться от динозавра или каменного шара из «Индианы Джонса»? Развлечения на любой вкус. И все это в полном 3D, с отличной, по меркам своего поколения, картинкой и кучей ярких персонажей. Шутка ли, разработчики даже слабость системы себе на пользу обратили. Ну не могла PlayStation рисовать большие трехмерные арены с качеством графики уровня Nintendo 64... Не беда. Сделаем локации поменьше, но такие, что каждая из них будет запоминаться. И это сработало.

К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. В отличие от продукции «Большой N», работа Naughty Dog грешила самоповторами. В первую очередь — по части окружения. Проще всего описать суть проблемы на примере третьей части. Вот есть у нас задача найти кристалл в средневековье (там еще рыцари не могут с собственным мечом совладать и превращенные в лягушек принцы прыгают). Находим.

Спустя некоторое время этот же самый уровень попросту дублируется. Нет, расположение ящиков, противников и прочего уже иное, но общий антураж — как под копирку. Впрочем, на фоне достоинств на этот факт закрывали глаза не только геймеры, но и большая часть критиков. Уж больно хороша была трилогия.

Подмастерья постарались

Во многом потому не стоит удивляться, что переиздание Crash Bandicoot ждали всем миром. В особенности постарались американские геймеры, ведь у них Крэш — едва ли не икона гейминга, уровня Солида Снейка и принцессы Зельды. От Vicarious Visions , к счастью, многого не просили, требовалось только поточнее перенести хиты прошлого и не сломать по пути то, за что их полюбили миллионы консольщиков по всему свету. К сожалению, как раз с этой задачей подмастерья и не справились. Убитым оказался ключевой аспект — само ощущение от управления Крэшем.

Весь масштаб бедствия едва ли получится оценить, если не посмотреть на составляющие сборника с исторической точки зрения. Дело в том, что середина девяностых стала переломным моментом для всей индустрии виртуальных развлечений. На смену привычной двумерной картинке пришло полное 3D, но, к несчастью, далеко не все разработчики были готовы к серьезным переменам. Возникла проблема: как адаптировать привычные формулы и механики? Новое время накладывало свои стандарты, и каждый выкручивался как мог. Для платформеров ключевой точкой стало появление Super Mario 64 — одного из самых ярких хитов для новейшей тогда консоли от Nintendo.

В контексте разговора о сборнике от Activision «очередное Марево» интересно, в первую очередь, благодаря совершенной им небольшой революции. Речь идет об аналоговой схеме управления. С поправкой на время выхода, она была без пяти минут гениальной. Водопроводчик идеально слушался команд — это и отличало платформер Nintendo от конкурентов. Первая Crash Bandicoot была хороша всем, но управлялась, как встарь, при помощи кнопок.

Разработчики из Naughty Dog прекрасно понимали, что положение надо исправлять. В пресс-релизах к выходу второй части они даже отмечали, что их новая работа ничем не будет уступать Super Mario 64. По сути, так и вышло. За счет трюка с малым размером локаций картинка давала сто очков вперед всему жанру. Новая схема управления (с использованием аналоговых стиков) и вовсе выводила вторую часть на принципиально новый уровень. Крэш беспрекословно слушался игрока. Любое движение приносило радость. Даже такие «сложные» с точки зрения взаимодействия персонажа и среды уровни, как снежные, пробегались на раз-два — с условием, конечно, что вы освоили базовые движения героя.

Так вот, в Crash Bandicoot N.Sane Trilogy ощущение легкости пропало напрочь. Мы протестировали этот сборник на нескольких людях (игроках старой закалки, помнящих и любящих оригинального Крэша), и все как один пришли к выводу: добавлять Бандикуту «вес» — далеко не самое лучшее решение. Тот же уровень в снегах проходится в четыре раза сложнее, чем в оригинале. И это при перенесенном один в один дизайне! Самый сок — скачки по Китайской стене. Просто для понимания: в третьей части для PlayStation это были одни из самых стремительных этапов. В N.Sane Trilogy — сплошная головная боль.

Переработанная физика ударила по ключевому аспекту трилогии от Naughty Dog — скорости. Уровни приходится проходить попросту осторожнее, иначе жизни будут утекать, как песок меж пальцев, а экран Game Over — мелькать каждые полчаса. Это огорчает, если учесть, что прежде, чтобы начать заново, надо было очень сильно постараться. Даже в ощутимо более сложной первой части.

Второе важное упущение — возможность играть за Коко Бандикут. В локации-хабе вы можете нажать один из шифтов и переключить на сестричку Крэша. У нее свой дизайн и набор анимаций, однако от расстройства это не спасает, поскольку речь не идет о банальном рескине — управление девицей ощущается чуть-чуть иначе, чем самим Крэшем. В Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back , например, это приводит к постоянным полетам мимо платформ и прочим глупостям.

N.Sane Trilogy отчаянно пытается понравиться современным геймерам, PlayStation One в глаза не видевшим. Vicarious Visions запилили дружелюбную систему автосохранений, научили Крэша ездить на мотоцикле при помощи клавиши R2, а не «крестика», добавили аналоговое управление в первую часть — в общем, елико возможно адаптировали продукт под реалии наших дней. Другое дело, что целевая аудитория трилогии — это (очевидно) игроки старой формации, когда-то давно проходившие все три части на своей 32-битной старушке.

Vicarious Visions взяли на себя классическую франшизу Activision, завершившейся полным римейком первых трех Crash Bandicoot Игры от оригинальной PlayStation One. Теперь доступна для PlayStation 4, но для тех из вас, у кого есть немного сложности с игрой, есть доступное пошаговое руководство.

Существует многопользовательский игровой процесс, доступный из Crash Bandicoot Н. Сане Трилогия Что вы можете проверить любезность MKIceandFire , Это не слишком долго и должно помочь вам пройти через некоторые более сложные сегменты игры.

В начале игры вы можете выбирать между Crash Bandicoot 1, 2 or 3 , Пошаговое руководство начинается с первой игры.

Элементы управления довольно просты: Треугольник для инвентаря, Квадрат - для атаки спина, а «Х» - прыжок.

Вращайтесь противников или прыгайте на их головы, чтобы уничтожить их. Используйте бонусы, чтобы размахивать врагами. Вы также можете вращать на коробках, чтобы открыть их и собрать предметы внутри.

Первый уровень - прямой и очень простой. Просто бегите к концу, победите всех врагов на своем пути и соберите яблоки по пути.

Ролики для джунглей Это следующий этап, представляющий вражеские скунсы и катящиеся каменные колеса.

Избегайте попадания в ямы, где это возможно. Также, если вы соберете достаточно женских биноклей, вы сможете разблокировать короткий бонусный уровень.

На следующем уровне он вводит металлические скачки, которые вы можете использовать, чтобы прыгать выше. Просто прыгайте на них и нажмите «X», чтобы получить дополнительную высоту.

Когда вы двигаетесь выше, платформы должны следить за шипами и людьми из племени с щитами, которые попытаются сбить вас с платформ.

Чтобы победить соплеменников, прыгайте на их щит, а затем используйте спин-атаку, чтобы победить их.

вверх по течению Является следующим уровнем после короткого уровня с участием гигантского катящегося каменного шара. Трюк в Upstream - это то, что вам нужно быстро прыгнуть в рот мухоловки, а затем прыгнуть на следующую платформу.

Если вы коснетесь воды, вы умрете, поэтому не прикасайтесь к воде. Также вам нужно будет использовать листья, чтобы перебраться с одной платформы на другую.

Папу Папу Это ступень босса. Один удар из его клуба, и вы мертвы. Бегите позади него и прыгаете на голову, чтобы оглушить его и уничтожить его жизнь. Уклонитесь от своего клуба и топните ему голову, пока он не умрет.

После победы над боссом вы также можете разблокировать опцию для переключения на Coco.

Роллинг Стоунз Является следующим этапом на карте. Это еще одна линейная карта, где вам нужно уклониться от катящихся камней и не попасть в ямы. Если вы коснетесь камней, вы умрете, поэтому не прикасайтесь к камню.

Держите глаза очищенными для значков bandicoot, чтобы вы могли быстро совершить поездку в бонусную зону и заработать дополнительные жизни.

Hog Wild Следующий вверх по списку, печально известный уровень, где Crash едет на свиней и муза, уклоняясь от ям и препятствий, перепрыгивая через пробелы.

Обязательно избегайте абсолютно всех, включая свиней на жарком.

Родная крепость Это этап после Hog Wild , Это еще одна вертикальная и боковая прокрутка платформы.

Уклоните огненные фонари и шипы при использовании flytraps в качестве платформ. Соплеменники со щитами могут быть хитрыми, если вы не будете осторожны, поэтому не забудьте своевременно прыгать, чтобы избежать сбивания с платформ.

Тщательно следуйте по пути до вершины. Вам также нужно будет использовать огненные фонари в качестве платформ, поэтому не забудьте подождать, пока огонь не исчезнет, ​​прежде чем прыгать на них.

Лидируя до финиша, есть довольно много ящиков, содержащих дополнительные жизни, чтобы захватить их, прежде чем отправиться к выходу.

До Creek Немного сложнее. Вам нужно будет сбалансировать время, когда вы прыгаете на подушках лилии, а также используя flytraps для прогресса.

Ripper Roo Это следующая задача, еще один бой босса, где вам придется использовать коробки TNT для их времени, чтобы получить Ripper Roo. Лучше всего активировать боксы, а затем перейти на противоположную сторону платформы; Roo обычно прыгает прямо в взрыв при удалении от Crash.

Потерянный город Это этап после боя Ру. Он вводит несколько новых проблем и препятствий для преодоления, в том числе рой летучих мышей, движущихся по волнообразной схеме. Вы можете использовать платформы и отверстия в пещере, чтобы увернуться от летучих мышей.

Следуйте за чередующимися платформами до вершины сцены. Если вы сделали это правильно, возможно, вы заработали достаточно бонусных предметов, чтобы сделать бонусную стадию и собрать дополнительные жизни.

Храм-руины Следующий в списке, и это еще больше усиливает вызов для игроков. Этап касается времени и точности прыжков. Из стен и поршней платформы движутся много шипов, движущихся вверх и вниз. Время, когда вы прыгаете и ожидаете прекрасной возможности, прежде чем прыгать.

По мере того, как вы продвигаетесь по уровню, там будут вращающиеся столбы - следите за тем, чтобы, когда они начинают дрожать, они попадут внутрь, поэтому убедитесь, что вы не стоите на них, когда они это делают.

Дорога в никуда Берет Краш в туманную омраченную область на шатком старом мосту. Мостовые доски будут падать, поэтому будьте осторожны. Чистый трюк, который вы можете использовать, чтобы пройти через уровень, - прыгнуть на веревку и пробежать, пока не дойдете до конца.

Использование веревок, чтобы пройти через мост, сэкономит вам много времени и болит сердце.

Boulder Dash Другой Индиана Джонс Где вы просто бежите из валуна, преследуя вас через сцену.

Sunset Vista Это карта с прокруткой, которая фокусируется на платформе, основанной на времени. Терпение и синхронизация являются ключевыми для завершения этого этапа. Просто следуйте за платформами вверху и хватайте все яблоки по пути. Есть сложный сегмент, включающий убирающиеся платформы и блоки. Вы можете увидеть, как завершить этот сегмент на минутной отметке 24 в видео выше.

Сцена довольно длинная, но как только вы пройдете сегмент с выдвижными платформами и большими блоками, все становится намного проще.

Оттуда вы будете продолжать, чтобы продолжать двигаться вверх. Как только вы достигнете вершины области, вы найдете несколько ящиков, несколько лишних жизней и множество яблок.

Koala Kong Это босс, с которым вам придется столкнуться в лавовой шахте. Цель состоит в том, чтобы уклониться от скал, которые Конг бросает на вас, пока он не выдержит гигантский валун. Когда он приземляется на землю, используйте спину, чтобы сбить валун с него. Будьте осторожны, чтобы не напасть на валун, когда шахта будет на дороге и защитит Конг, иначе вы не сможете ударить его.


Тяжелая техника Является следующим уровнем в списке. Это уровень боковой прокрутки с ямами, ложными ловушками и множеством секретов. Например, на первой зеленой трубе с зеленым илом, вы можете перейти на нижний уровень и захватить несколько коробок. Возьмите лифт и вернитесь наверх.

Продолжайте прыгать через платформы, пока не доберетесь до лифта с головой Игоря. Спуститесь на лифте вниз, а затем вернитесь назад, и голова превратится в Crash head, и вы сможете разблокировать дополнительную жизнь.

В самом конце платформы есть бонусная зона, где вы можете заработать дополнительные жизни. На нижнем уровне есть один сегмент с пружиной и кучей коробок. Вы можете использовать весну, чтобы получить мистическую голову и тонну яблок.

Есть еще одна область бонуса, к которой вы можете получить доступ, что требует перепрыгивания через каждый из ящиков, пока вы не активируете другие поля, перепрыгнув на восклицательный знак. Прополощите и повторите прыжок на коробках, пока не дойдете до конца.

Продолжайте до уровня, пока не достигнете конца.

Мощность Cortex Приведет Crash или Coco в лабораторию секретной шкуры Кортекса. Это накладная платформа, требующая немного терпения и прецизионности. Кроме того, сцена предлагает несколько скрытых секретов и дополнительных положительных героев, если вы готовы пойти на риск.

Переход на любой из альтернативных маршрутов очень рискован и часто вознаграждение не может стоить риска, если у вас нет безупречных навыков платформы.

Следуйте основному пути к концу, чтобы завершить уровень.

Генератор номер Следующий в списке. Комната генератора - сложная сцена с множеством ямок и возможностью попасть в яму.

Многие платформы для зависания деактивируются и падают, как только вы на них наступаете, поэтому планируйте свои прыжки соответственно, и вы, возможно, захотите построить свой маршрут заранее.

Токсичные отходы Представляет собой стадию над плечом, где Crash должен сначала победить мафиози крысы, прежде чем продолжить. Просто уклонитесь от бочек и натыкайтесь на него спиной.

Эти крысы будут усеяны по всему уровню прокатки стволов в Crash. Используйте рельефные платформы сбоку, чтобы запастись яблоками и значками бонусов, двигаясь ближе к боссам крысы.

Вы также можете собрать бонусные главы, чтобы заработать дополнительные жизни; Уровень бонуса появится как раз до того, как вы достигнете цели.

Целая борода Это еще одна ступень катания на лошадях, где вам нужно уклоняться от шипов, собирать яблоки, кататься под или прыгать через жаркое слюны и использовать капли, чтобы прыгать в ящуры.

Пинтрапис Потору Это следующий этап - борьба босса с боссом крысы, работающим с токсичными установками. Он довольно простой босс. Вам просто нужно дождаться, когда он прекратит стрелять, подбежит и ударит его по лицу. Прополощите и повторите этот метод, пока он не побежден.

Большая дорога Это еще одна карта неба, происходящая на шатком мостике. Если вы вернетесь за спиной в начале уровня, в воздухе появляются яблоки. Вы можете прыгать на них, и Crash фактически приземлится на платформе. Вы можете собирать предметы на платформе сразу за начальной точкой, прежде чем двигаться вперед.

Как и в других небесных сценах, вы можете использовать веревки на стороне уровня для продвижения вперед.

Slippery Clmb Представляет собой стадию прокрутки в сторону, которая видит, что Crash должен увеличивать боковую часть замка Кортекса во время ливня.

Это этап, основанный на сроках, когда игрокам необходимо осторожно избегать шипов и других опасностей при использовании платформ и птиц, чтобы продвигаться по бокам замка. Этот этап чрезвычайно сложный, и вам нужно не только разывать свои прыжки, но и быстро двигаться. Вы, скорее всего, столкнетесь с некоторыми сложными задачами, которые пытаются пройти через сцену, но это всего лишь курс со старым Crash Bandicoot

CRASH BANDICOOT 2: CORTEX STRIKES BACK

* Intro Level (Введение).

Всего год прошел с того момента, когда доктор Кортекс потерпел сокрушительное поражение от рук Крэша.
И Крэш спокойно загорал себе на пляже, когда его сестра Коко (Coco) попросила купить ей батарейку для компьютера. К несчастью, Крэш встретил по дороге Кортекса и, сам того не понимая, вляпался как сосунок и стал работать на этого дьявола. На этом уровне нет скрытых предметов, кристаллов и камней, так что Здесь можно отлично потренироваться.
Warp Room 1: Jungle (Warp комната 1, Джунгли).

* Уровень 1. Turtle Woods (Черепашьи леса).

BOXES (ящики) : 62 ШТУКИ.

Черепаховые леса очень просты. Чтобы победить утыканных остриями (колючих) черепах, вспрыгните им на спину и прикончите приемом belly flop (это прием, описанный нами в предыдущих томах - удар животом в прыжке - Х + О (Круг)). Если у них колючки сверху, то подойдет Spin Attack (атака вращением).

Secret Area (секретная зона).

Первая секретная зона как раз перед первым ящиком Witch Box. На земле пугающего вида тарелка с лицом дикаря. Чтобы обнаружить секретную зону выполните belly flop на тарелку.

BLUB GEM (ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ).

Чтобы получить Blue Gem, не разбивайте никаких ящиков. Пройдите до середины стопки ящиков на уровне, запрыгните наверх, где bounce box.

* Уровень 2. Snow go (Снег идет).
BOXES (ЯЩИКИ) : 78 ШТУКИ.

Крэш на льду.

По льду очень скользко ходить, так что по полоскам льда легче всего скользить. А чтобы победить пингвинов, атакуйте их когда они не крутятся.

Bonus Area (премиальная зона).

На полпути через премиальную зону Вы увидите Red Gem (Красный камень). Но взять его не можете. Придется немного подождать.

The Last Two Boxes!

Два последних ящика вблизи конца стадии материализуются лишь после того, как Вы уничтожите ящик
вверху "за экраном". Чтобы увидеть скрытый "! Box", нужно высоко подпрыгнуть, забравшись на обмотанные проволокой ящики.

* Уровень 3. Hang Eight.
BOXES (ЯЩИКИ) : 74 ШТУКИ.

Enemies and Stuff.

Можно вырвать с корнем растения-людоеды приемом Spin Attack, Slide или belly flop. Это первый уровень, где Крэш может погонять на водном мотоцикле. Гонки на доске серфинга требуют серьезной практики, так что потренируйтесь "посуху", прежде чем спуститься на воду.

Thirlpools and Mines.

Водовороты могут закрутить и утопить Вас. Чтобы выскользнуть из их цепких объятий, используйте Speed burst. С другой стороны, мины взорвутся, если Вы на них наткнетесь.

Blue Gem Platform.

Если Вы уже заполучили Blue Gem на 1-ом уровне, то здесь обнаружите платформу Blue Gem на середине этого уровня. Эта платформа доставит Вас в скрытую зону. А там можно разбомбить столько ящиков!

* Уровень 4. The Pits (Ямы).
BOXES (ящики) : 53 ШТУКИ.

Ямы населены "горными" черепахами, и чтобы победить этих врагов приемом Spin Attack или Slide, надо перевернуть их на спину.
All the Boxes.

На развилке дороги держитесь левее. Вы обнаружите Slave Crystal на полпути к финишу. Чтобы уничтожить все ящики на уровне, уничтожьте "!Вох" на первой дорожке, затем вернитесь и разнесите все ящики, которые увидите.

* Уровень 5. Crash Dash.
BOXES (ЯЩИКИ) : 44 ШТУКИ.

На любой стадии (где за Вами гонятся), ящики со взрывчаткой всегда уничтожаются преследователями. "Земляные" мины, электрические ограды и скоростные подъемы - все-таки главные опасности на этих уровнях.

Warp Room 1. Boss: Ripper Roo.

Roo прыгает по экрану и размещает ящики со взрывчаткой (TNT). Как только он это сделает, немедленно забегайте на свободную территорию. После того, как TNT взорвётся, Roo снова начнет раскладывать, теперь ящики Nitro. Когда и эти ящики взорвутся, Roo словно остолбенеет. Немедленно врежьте ему по "головке" или используйте Spin Attack. После этого он повторит свой цикл с размещением взрывчатки. Только на четвертый раз Roo откинет копыта и перестанет Вам докучать.
Warp Room 2: Glacial (Ледник).

По ходу "сайд-скроллинговой" части уровня опасайтесь падающих сосулек и гранитных глыб. Если у Вас есть Red Gem, появится платформа, которая доставит Вас в секретную зону с ящиками и дополнительными жизнями.

Bonus Area.

Используйте высокие прыжки, чтобы уничтожить ящики, которые появятся.

* Уровень 7. Air Crash.
BOXES (ящики): 102 ШТУКИ.
Это первый уровень с проходом в секретную Warp комнату.

Get the Red Gem.

После первого "С Box" (контрольный пункт, с которого Вы продолжаете игру, если погибнете) много плавающих ящиков справа и водный мотоцикл. Вспрыгните на ящик (ближайший, прямо перед Вами), и можете добраться до платформы, которая доставит Вас (она телепортер) к секретной warp room. Оттуда отправляйтесь в Snow Go портал. Получите Red Gem, который Вы не могли взять на уровне 2. Можете взять его сейчас в комнате N 2.

Платформа hard-path появится только, если Вы добрались сюда, не потеряв жизнь. Если Вы умрете, то должны выйти, а затем снова вернуться на уровень. Успешно пройдете трудной дорожкой - получите в награду Clear Gem.

* Уровень 8. Bear It.
BOXES (ящики) : 48 ШТУК.

На этом уровне Вы скачете на Белом полярном медвежонке с огромной скоростью. Будьте аккуратны, когда перепрыгиваете пруды с ледяной водой, поскольку киты-убийцы (касатки) могут выпрыгнуть из воды и сцапать Вас.

* Уровень 9. Crash Crush.
BOXES (ЯЩИКИ) : 57 ШТУК.

На этом уровне сплошные преследования. И придется проскользнуть под электрической оградой, которая на Вашем пути появится.

Another Path.

После первого "С Box", направо пойдет ответвление от дороги, где сможете найти несколько ящиков и дополнительные жизни. Платформа в конце ответвления доставит снова на главную дорогу.

Bonus Area.

Чтобы преодолеть провал в начале уровня, выполните slide, затем в (последнюю минуту) выполните прыжок. Может не удастся выполнить с первой попытки, но перепрыгнете обязательно.

* Уровень 10. The Eel Deal.
BOXES (ЯЩИКИ) : 79 ШТУК.

Электрические угри, крысы из труб и вентиляторы "дебютируют" на этой стадии. На мелкой воде Вы в безопасности, если нет поблизости электрических угрей. Но не стойте на плавающих платформах слишком долго. А то платформы могут утонуть, а Вас ударит током. Чтобы расправиться с крысами в трубах, прыгайте им на спину. А с вентиляторами разделаетесь, применив Spin Attack так, чтобы при этом Ваши враги врезались в лопасти и повредили их.

The Wages of Fear.

На первой развилке возьмите вправо. Хотя она очень похожа на тупик, заполненный ящиками с Nitro. Но Вы найдете секретный проход. Аккуратно пройдите мимо Nitro Boxes и перепрыгните через стену. Найдите Green Gem в самом конце обнаруженного прохода. Не стоит уничтожать Nitro Boxes, потому что "Green ! Box" находится вблизи выхода с уровня.

Slave Crystal.

Когда доберетесь до второй развилки на этой стадии, возьмите влево. Slave Crystal в конце этого ответвления.

Warp Room 2 Boss: Komodo Мое and Komodo Joe.

Избегайте Мое, когда он крутится вокруг комнаты. Держитесь подальше и от Joe тоже. Подойдете слишком близко, получите удар мечом. Когда Мое перестанет крутиться, примените Spin Attack или Slide, да так, чтобы Мое врезался в Joe. Теперь будет атаковать Joe, бросая мечи словно "по кругу". Но его атаки легко избежать. Повторите атаку (по прежней схеме), когда Мое закружится еще раз. На третий раз, однако, Joe начнет бросать свои мечи, как только Мое "закрутится". С помощью Slide вколотите Мое в Joe три раза, и дружному дуэту будет полный карачун!

Warp Room 3: Sewer (Канализация).

"Канализация" вся заполнена водными уровнями и развлечения¬ми, связанными с ними.

* Уровень 11. Plant Food.
BOXES (ящики) : 53 ШТУКИ.

Следите за пираньями, которые могут выпрыгнуть из воды и с чавканьем сожрать Вас.

Yellow Gem.

Чтобы получить Yellow Gem, необходимо добраться до конца уровня, прежде чем истечет время. Часы запускаются как только Вы минуете первый "С Box", но обратный отсчет начинается, если только Вы не потеряли жизнь, когда достигли "С Box".

* Уровень 12. Sewer or Later.
BOXES (ЯЩИКИ) : 57 ШТУК.

На этом уровне появятся сварщики. Чтобы победить их, дождитесь пока погаснут их горелки, а затем уделайте их Spin Attack, прежде, чем они вновь зажгут их.

Unplug the Hole.

После первого "С Box" увидите дыру, прикрытую пробкой (обмотанной проволочкой). Однако, если у Вас уже есть Yellow Gem, то отверстие будет открыто. Проберитесь в дыру, идите вниз по дорожке. А она ведет к Clear Gem.

Fens.
Выполните Spin Attack, чтобы бросить Scrubbers прямо в вентиляционную трубу, так что лопасти вентилятора разлетятся в клочья.

Right Path.

Для того, чтобы материализовалась "трудная дорожка", Вы должны добраться до платформы, не потеряв жизнь. Сумеете успешно пройти по трудной дорожке - получите в награду Clear Gem. Чтобы победить Гориллу, перепрыгивающую бревна вдоль дорожки, продемонстрируйте Spin Attack.

* Уровень 15. Unbearable.
вохes (ящики) : 58 ШТУК.

Вы бежите, спасая свою жизнь, на этот раз от гигантского полярного медведя. Есть еще одно новое препятствие на уровне - деревянные ограды. Не прыгайте через них, лучше прорвитесь, используя Spin Attack,

Secret Area.

Перед вторым "С Box" преследующий медведь рухнет с деревянного моста. Прыгните в образовавшуюся дыру, и обнаружите секретную дорожку.

Когда мчитесь в финале на медвежонке, уничтожьте столбы электрической ограды и прорвите ее. Помните только, что электричество по-прежнему смертельно.

Secret warp Area.

После того, как доберетесь через большую глубокую расселину к выходу с уровня, поищите вход в секретную warp room. Если Вы совершили длинный прыжок через расселину и приземлились на главной дорожке, то попадете в секретную комнату, когда доберетесь до медвежонка. Это уровень N 26, и Totally Bear будет открыта.

Warp Room 3 Boss: Tiny.

Прыгая через платформы, держитесь от Tiny подальше. Некоторые платформы начнут вспыхивать, найдите безопасную - не вспыхивающую. Вспыхивающие платформы обрушиваются, так что постарайтесь заманить Tiny на одну из них. Каждое падение заберет у него треть жизненной энергии.

Warp Room 4: Cave (Пещера).
* Уровень 16. Hangin Out.
вохes (ящики) : 93 ШТУКИ.

Secret Warp Area.

Когда приземлитесь в озере, и Slave Crystal окажется позади Вас, заберите его и нажмите кнопку DOWN, чтобы приземлиться в нижнюю часть экрана. Здесь обнаружите дверь. Чтобы Вас не поразили летающие копья, нажмите O (круг). Соберите несколько дополнительных жизней в этой секции. Отсюда попадете еще в одну секретную warp room. Когда доберетесь до нее отсюда (это будет уровень 27), то Totally Fly будет открыта к Вашему прибытию.

* Уровень 17. Diggin It.
BOXES (ящики) : 95 ШТУК.

Spitting Plans and Bess (Плюющиеся растения и пчелы).

Эти плюющиеся растения и пчелы - настоящая заноза в заднице. Растения плюются бомбами (time bomb), хорошо хоть съесть Вас не могут. С ними можно разделаться Вашим фирменным Belly flop или digging Spin Attack. Этого они не любят!
Пчелы заметно хуже. Когда проходите улей, дождитесь пчелиной атаки, встретьте ее Spin Attack и двигайтесь дальше. Пчелы могут закусать Вас до смерти, если броситесь бежать. Стойте и сражайтесь. Трус не играет в хоккей (с пчелами?).

Чтобы появилась платформа с трудной дорожкой, необходимо добраться до развилки, не потеряв жизнь. Прежде чем забираться на эту платформу, пойдите вправо, возьмите Slave Crystal и уничтожьте "Green! Box". Затем вернитесь назад к платформе с трудной дорожкой. В конце ее Вас ожидает награда - Clear Gem!

Secret Warp Area.

Вблизи конца дорожки увидите плюющееся растение на вершине одинокой колонны (слева). Раздавите растение "животом" и встаньте на колонну - будете доставлены в секретную warp room Когда попадете в нее, уровень N 14 будет открыт, и дорога Road to Ruin portal приведет Вас в секретную зону с ящиками.

* Уровень 18. Cold Hard Crash.
BOXES (ящики) : 155 ШТУК.

Здесь Вам на голову может кое-что свалиться. Деревянные брусья падают словно по расписанию, изучайте его, прежде, чем подставить голову. Гранитные блоки падают, если встанете под ними. И следите за сосульками: врежет по башке - мало не покажется.

Bonus Area.

На сайд-скроллинговой части уровня спрыгните в дыру (около вопросительного знака) и доберетесь до премиальной зоны.

Чтобы добраться до трудной дорожки, нужно не потерять жизни, иначе не достигнете этой платформы. В конце трудной дорожки, как всегда, Вас ожидает Clear Gem.

* Уровень 19. Ruination.
BOXES (ящики) : 84 ШТУКИ.

Очень похоже на уровень N14, но заметно труднее.
Gem Platform.
Если Вы уже имеете Green Gem (он был на уровне N 10), то перед Вами предстанет Green Gem платформа. Доставит Вас к скрытой дорожке, где найдете еще один Clear Gem.

* Уровень 20. Bee-Having.
BOXES (ящики) : 92 ШТУКИ.

Secret Area.

Можно взобраться по лестнице из ящиков с взрывчаткой (никакого вреда не случится). Наверху телепортер в скрытую зону. А какой будет приз? Пурпурный кристалл! (Purple Gem).

Warp Room 4 Boss: N.Gin.

N.Gin очень крутой босс, и с ним нужно быть поаккуратнее. Но атакующая техника его очень однообразна. Против этого босса Крэш применяет специфические приемы.
Нажмите Квадрат, чтобы швырнуть Wumpa Fruit, а затем нажмите X (Крест) (для прыжка). К сожалению, любимый belly flop здесь не "проходит", равно как и Slide и Spin Attack.
Когда, в начале схватки, N.Gin выстрелит из Sweeping лазера, встаньте в центре платформы, чтобы луч прошел над головой. Когда он даст второй залп, станьте вправо от эмблемы bullet на левой платформе. Затем все повторится сначала. Когда босс не атакует, бегите перед ним, и палите по его лазерам Wumpa Fruit.
Следующая атака босса - Mortal Shell. Встаньте на правую платформу во время первой атаки, на левую - во время второй, затем все снова повторится И опять атакуйте N.Gin в промежутке между его наскоками. Когда одна из ракетных установок уничтожена, N.Gin начнет пускать ракеты из правой части экрана. Прыгайте через ракеты.
Наконец, когда уничтожите обе ракетные установки, босс выстрелит из зеленого лазера. Подождите пока он не выскочит перед Вами, быстро швырните в него фрукт (fruit) и удирайте со всех ног с платформы. Почему? Да потому что лазерный залп мистера Балбеса-Джина эту платформу уничтожит! Однако, после этого она вновь появится, ну чисто птица Феникс! Но не торопитесь, будьте терпеливы и расчетливы. Только один фрукт на атаку. И тогда останетесь живы, а мистер N.Gin - нет!

Warp Room 5: Space (Космос).
* Уровень 21. Piston it Away.
BOXES (ящики) : 69 ШТУК.

Чтобы нужная платформа появилась, следует достичь этого места, не потеряв жизни. Пройдете успешно трудную дорожку, получите в награду Clear Gem.

Lab Assistants.

Врежьте сотрудникам лаборатории Slide или Spin Attack (они снова работают), но только когда они не толкаются. Если атакуете их во время толчков, то отлетите через край и погибнете смертью глупых.

* Уровень 22. Rock It.
BOXES (ящики) : 39 ШТУК
.

Shocking Assistants.

Можете расправиться с плавающими лаборантами Spin Attack. Но атаковать следует лишь тогда, когда они не пользуются электричеством. Обычно нужна парочка Spin Attack, чтобы летающий лаборант превратился в неодушевленный объект. И не стоит летать вокруг этих лаборантов, плохо будет.
Nitro Boxes. Не стоит уничтожать ящики со взрывчаткой, так как "Dreen! Box" находится у выхода с уровня.

* Уровень 23. Hight Fight.
BOXES (ЯЩИКИ) : 46 ШТУК.

Ночная схватка сильно напоминает уровень 27, потому что приходится использовать "огненных мух" (firefly), чтобы хоть что-то видеть в темноте.

Bonus Stage.

Огненные мухи помогут Вам пробраться через премиальную зону.

Не теряйте жизнь, а то платформу не видать, как своих собственных ушей.

* Уровень 24. Pack Attack.
BOXES (ящики) : 46 ШТУК.

Очень напоминает уровень 22: Rock It. Как и раньше, не трогайте ящики со взрывчаткой (поскольку "Green! Box" находится у выхода).

* Уровень 25. Spaced Out.
BOXES (ящики) : 60 ШТУК.
Fried or Foe? (Жареный или враг?).
Только дотронетесь до края платформы, станете хрустящим и хорошо прожаренным Крэшем.

В сайд-скроллинговой части уровня, поищите Blue Gem платформу (на заднем плане), но забирайтесь на нее только если у Вас уже есть красный (Red), зеленый (Green), синий (Blue), пурпурный (Purple) и желтый (Yellow) кристаллы (Gems). Если все эти цветные камушки у Вас, то попадете в целую серию скрытых зон, битком набитых дополнительными жизнями и прочим добром. А в конце самой последней зоны найдете Clear Gem.

Trapped? (В западне?).

Чтобы миновать два низких гребня, проскользните под первую низкую стену и немедленно Crawl под вторую низкую стенку.

Secret Warp Room.
* Уровень 26. Totally Bear.
BOXES (ящики) : 40 ШТУК.

Это самый сложный уровень для скачек на медвежонке! Да потому что дело происходит ночью, и Вы с трудом видите дорожку. А что у медвежонка нет очков ночного видения, Вы уже догадались! Случайные лунные блики могут слегка выручить, но быстрая реакция и опыт (позади 25 уровней) помогут Вам победить в этой гонке.

* Уровень 27. Totally Fly.
BOXES (ЯЩИКИ) : 44 ШТУКИ.
Чтобы пройти Totally Fly, нужно идти вперед! Вас будут сопровождать огненные мухи, освещая дорожку. Но если Вы пойдете медленно или просто остановитесь, то мушки улетят, а вместе с ними улетит и "иллюминация". Станет темнее, чем у негра в желудке. А если такое случится, то как Вы будете идти по дорожке, совершенно непонятно. Там ведь яма на яме!
Уж лучше сразу головой в... яму, а затем не отставать от мух, если снова удастся столь далеко забраться.

Bonus Area.

Премиальная зона сразу за вторым "С Box". Огненные мушки будут совершенно необходимы, чтобы освещать путь. Ведь здесь так же темно, как у негра...