Где лучше всего фармить камень тьмы хф. Атрибуты,изменение системы атрибутов во Фрее

Здравствуйте Дорогие читатели!

Я решил посветить тему «Какие плюсы принесут нам атрибуты и где можно бить эти атрибуты».
Начнем пожалуй с начало, «где можно набить атрибуты?»: Есть множество мест где можно набить атрибуты как соло так и в группе. Введены множество фарм зон атрибутов сейчас я их вам перечислю:

1)Кузнеца Богов — это фарм зона предназначена для пати магов и пати Контактников 76+ атрибуты падают различных стихий(Вода-Огонь, Тьма-Святость, Ветер-Земля).Выпадает с «Жук Убийца», «Наемник Разрушения», «Рыцарь Разрушения», «Скарабей Тепра», «Скорпион Тепра», «Голем из Лавы».

2)Пещера гигантов — Предназначена для пати Контактников и пати Лучников 76+ атрибуты падают различных стихий(Вода-Огонь, Тьма-Святость, Ветер-Земля).Выпадает с «Вечный Пророк», «Вечный Страж», «Имагро», «Палит», «Хамрит», «Хирокай».

3)Так же была изменена фарм зона Ферма Диких Зверей — для пати\соло контактников 82+ атрибуты падают различных стихий(Вода, Тьма, Ветер 150+).Выпадает с «Горная Кукабарра (Золотая, этап 3)», «Горная Кукабарра (Золотая, этап 2)», «Горный Кугуар (Золотой, этап 3)», «Горный Кугуар (Золотой, этап 2)», «Горный Буйвол (Золотой, этап 2)», «Горный Грендель (Золотой, этап 2)».

3)Кристальный Остров- Предназначена для Соло всех классов 76+ атрибуты падают различных стихий(Вода-Огонь).Выпадает с «Стражник Острова», «Мираж Белых Песков», «Мутный Коралл», «Наяда», «Касталия», «Пифия», «Соннератия», «Хризоколла».

4)Заброшенная Мастерская- Предназначена для Соло и гропповой охоты всех классов 70+ атрибуты падают различных стихий(Вода-Огонь, Тьма-Святость, Ветер-Земля).Выпадает с «Защитное Устройство Павла».

5)Логово Зла — Предназначена для Соло Контакников 79+ атрибуты падают различных стихий(Вода-Огонь, Тьма-Святость, Ветер-Земля).Выпадают с «Орк Рагна», «Целитель Орков Рагна», «Воин Орков Рагна», «Герой Орков Рагна», «Командир Орков Рагна».

6) Поля Безмолвия-Предназначена для Соло\группа магов 80+ атрибуты падают различных стихий(Ветер-Земля)кстати по моему мнению самый высокий шанс выпадения атрибутов в этой локации аж до 2% шанс выпадения атрибута.Выпадают с «Гельдрем Агрессор», «Гельдрем Уничтожитель».

7)Гнездо Стакато- Предназначен для группы магов\контакников (для луков не уверен)80+ атрибуты падают различных стихий (Вода-Огонь, Тьма-Святость, Ветер-Земля).Выпадают с «Волшебник Шипастых Стакато», «Последователь Каннибалов Стакато», «Самка Шипастого Стакато», «Главарь Каннибалов Стакато», «Самец Шипастого Стакато».

Какие же плюсы от атрибутов?

1) Для начало атрибут можно вставить в Оружие и в Доспехи S, S80, S82, S84, S85, S86 грейда
2)Атрибуты разделяются по уровням их всего семь. С первый по четвертый уровень вставляются Камни Земли Камни Воды и т.д,

а с четвертый по седьмой уровень вставляются Кристаллы Огня Кристаллы Воды и т.д

3)В доспехи теперь можно вставить по три атрибута в каждую часть доспехов. Можно сочетать такие стихии:
1)Вода-Святость-Ветер
2)Ветер-Тьма-Огонь
3)Огонь-Земля-Тьма
4)Тьма-Земля-Вода
5)Земля-Святость-Огонь
и т.д
4)Атрибут ставиться по стихи твоей Профессии персонажа, точнее если Повелитель Бури имеет стихию ветер, то атрибут его оружия идет только на ветер, Доспехи можно атрибутить независимо от класса.
5)Атрибут в оружие дает плюс к атаки твоего персонажа, атрибут в доспехах дает плюс к защите той стихии которой обладает твой противник, то есть если в оружии у Жрец Евы стоит атрибут на святость, а у тебя в доспехи атрибут святости, то персонаж на носимый тебе урон режит.
6) шанс вставки атрибута рандом.

Ник в игре: AMoone1ka
Сервер: Vasper

С учётом ввода в Gracia Final Кристалов Аттрибутов, максимальные значения уровня атрибуции для оружия и брони изменены.

Для оружия максимальная атрибуция стала - 300, для брони - 60.

При этом, максимальное значение атрибута, которого можно достич обычными камнями не изменилась, 150 - для оружия, 60 - для брони.

Кристалы Атрибутов можно скрафтить с помощью итемов, получаемых при Сборе ингредиентов.

Итак, начнем.

Первое что вам нужно, это подойти к Выжившему солдату Грации, он находится во всех городах:

Затем, вам необходимо попасть на Базу Альянса Кецеруса, долетев до нее на корабле:

После того как вы прилетите, вам необходимо спуститься в самый низ и найти там гнома Лекона:

Поговорите с Инженером Леконом на Базе Альянса Кецеруса, выберите трансформацию, в которой хотите проходить квест, Сова - это маг, Сокол - воин ближнего боя:

Выбрали? тогда продолжим.

В небе Грации убивайте монстров - Наездник Грифа, Элитный Наездник, пока не соберете Ошейник Дракона - 5 шт.

После того как соберете все ошейники, возвращайтесь к Лекону за наградой.

Выполнив квест берем следующий квест - "Сбор Звездных Камней".

Поговорите с Леконом, получите Свиток Извлечения Звездных Камней - 8 шт.

Трансформируйтесь в летающее существо и летите на северо-восток Базы Альянса, в локации отмеченой на карте, увидите летающие камни синего цвета, из них добываются синие кристаллы. Такие же камни разных цветов разбросаны на разной высоте по всей локации Грация. Вам необходимо собрать 8 камней одной из этих разновидностей: Часть Красного Звездного Камня, Часть Синего Звездного Камня, Часть Зеленого Звездного Камня.

С помощью Свитка Извлечения Звездных Камней извлекайте из летающих Звездных Камней их части. Для этого необходимо подлететь к камню вплотную и использовать на нем свиток - двойным щелчком из инвентаря, либо щелчком с панели.

Собрав 8 осколков, вернитесь к Лекону и получите награду.

После выполнения квеста дадут книгу на изучение скилла для сбора камней, которые мы собирали во время квеста. Уровень этого скилла можно у соседнего с Леконом нпц, Толониса, увеличить за деньги (макс 3 лвл).

Так же у Толониса нам будет необходимо купить агатион, с помощью которого и собираются ингридиенты на кристаллы атрибутов.

Для сбора ингридиентов кристаллов атрибутов, необходимо что бы кто-то 10 раз убил Тиат (на вашем сервере количество необходимых убийств может отличатся, за данной информацией обращайтесь к администтрации сервера).

Затем в трансформации летим в Семя разрушения:

Долетели? продолжим

В Семени Разрушения найдете НПС, от которого и попадете внутрь. . .

Внутри вы появитесь в маленькой комнатке, (при телепортации игра обычно критует, ничего страшного) выйдя из которой по единственному коридору вы попадете в главный зал, который развлетвляется на 5 туннелей. Вам в любой из них (обычно все тунели заняты ТОП кланами, постарайтесь попасть в самый "незащищенный").

В туннелях ждите появления фантанчиков, с которых при помощи уже заранее купленного агатиона, с использованием появившегося у вас умения(скила) Сбор Пыли присваиваете себе часть кристала атрибута, в случайном количестве от 1 до 10.

Система атрибутов предназначена для обеспечения дополнительной возможности наносить урон в PvP и PvE, с помощью обычных атаки, или атак скилами. Есть 6 атрибутов — 4 элементов природы и 2, которые называются атрибутов «уравновешивания».

Атрибуты связаны вместе во взаимоисключающие противоположности, а именно:

Fire Attribute(Атрибут огня) Water Attribute(Атрибут воды)
Earth Attribute(Атрибут земли) Wind Attribute(Атрибут ветра)
Dark Attribute(Атрибут тьмы) Holy Attribute(Атрибут святости)

Атрибуты могут влиять как на атаку, так и на защиту персонажа. Урон атрибутом атакующего персонажа защищающемуся персонажу эквивалентен разнице в атрибутах атакующего и защите атрибутами обороняющегося (которая равняется общим значением защитных атрибутов). Подробнее об этом ниже.

Применение атрибутов. Элементы атрибутов.

Помимо улучшений от «встроенных» атрибутов, атрибутов, полученные через заточку скилов и атрибутов от бафов, вы также можете добавлять атрибуты к вашему оружию и броне (за исключением щитов, рубашек, поясов, накидок, аксессуаров, головных уборов и т.д.). Только S-Grade и вещи более высокого класса могут иметь атрибуты, применяемые к ним.

Что бы сделать это, вам надо использовать элементы атрибутов. Есть два вида — камни атрибутов, и атрибуты кристаллов. Когда применение элемента к вещи происходит успешно, вы получаете улучшение атаки или защиты предмета. Атрибуты, примененные к оружию добавляют вам атаку стихией этого атрибута, а примененные к доспехам — увеличение защиты от выбранной стихии.

Fire Stone Water Stone Earth Stone Wind Stone Dark Stone Divine Stone
Fire Crystal Water Crystal Earth Crystal Wind Crystal Dark Crystal Divine Crystal

Что бы применить элемент атрибута — просто дважды кликните по нему в вашем инвентаре. Вы так же можете поместить его на вашу панель умений, и использовать как другие предметы, например — как зелья здоровья, заряды души и т.п.

Изменения в системе атрибутов в обновлении Freya.

До Freya вы могли использовать только один стихию атрибутов в часть (брони, оружие). Во Freya и High Five, вы можете использовать 3 разных атрибта в каждую часть, но есть некоторые ограничения, такие как:

  • Вы можете применять один тип атрибута только 1 раз в каждой вещи. Например, вы можете применить Огонь (Fire) на один из 3 слотов атрибутов, которые доступны в каждой части.
  • Вы не можете использовать противоположные атрибуты в каждой вещи. Например, вы не сможете вставить Огонь и Воду в одну и ту же часть/оружие.

Другие изменения в Freya касаются уменьшения бонуса к атаке, который дает атрибут. Для большей информации смотрите графики ниже.

Уровни и значения атрибутов.

Максимальное значение атрибутов в оружии равно 300, и 120 для каждой части вещи/брони.

Значение атрибута так же считается по уровням, в зависимости от количества установленных атрибутов. Камни атрибутов увеличивают уровень до 3-го, а кристалы атрибутов — от 3-го до 6.

Увеличение суммы за каждое успешное использование атрибута камня/кристалла составляет 6 очков атрибутов для оружия и 5 для брони. Единственным исключением из этого является первоначальное применение атрибута к оружию, которое не имеет атрибута. В этом случае, первое успешное использование атрибута камней на оружие увеличивает его атрибут на 20.

Уровни атрибуции, со значениями элементов атрибутов, необходимых для достижения следующего уровня:

Screenshot Weapon Attribute Level Attribute Value Range Attribute item type
1 0 – 25 2 Attribute Stone
2 25 – 75 10 Attribute Stone
3 75 – 150 15 Attribute Stone
4 150 – 175 5 Attribute Crystal
5 175 – 225 10 Attribute Crystal
6 225 – 300 15 Attribute Crystal

Вот скриншот оружия с максимальным уровнем атрибута:

И таблица уровней атрибутов частей брони:

Screenshot Armor Piece Attribute Level Attribute Value Range Number of attribute items needed to reach the next level Attribute Item Type
1 0 – 12 2 Attribute Stone
2 12 – 30 3 Attribute Stone
3 30-60 5 Attribute Stone
4 60 – 72 2 Attribute Crystal
5 72 – 90 3 Attribute Crystal
6 90 – 120 5 Attribute Crystal

Вот скриншот части брони с максимальным уровнем защиты атрибута:

Общее значение атрибутов атаки и защиты, которые дают оружие, части брони и бижутерия (т.к. RB украшения), зелья и скилы отображаются в окне Статуса игрока (открывается по нажатию комбинации клавиш Alt+T):

Важное примечание: Применение атрибута к частям брони дают защиту от противоположного атрибута. Это значит, что если вы используете елемент Огня, то вы получите защиту от Воды, когда оденете вещь на себя.

Шанс заточки атрибута

Шанс заточки, используя камень или кристалл, не 100%. По моим наблюдениям, он где-то между 40% и 60%. Могу подсказать только одно — хорошо запаситесь камнями/кристалами перед тем как начнете точить ваше оружие/броню.

Я не знаю, есть ли какая-то теория вероятностей или просто способ, но если вы используете только несколько камней/кристаллов одновременно (скажем, 2-3), у вас немного больше шанса на успех. Если вы используете приличное количество камней/кристаллов, скажем 15-20, без перерыва, максимальный шанс успеха будет ниже. То же самое касается любого действия, имеющего шансовый результат успеха-неудачи.

В любом случае, неудача в заточке атрибутом не приведет к потере уже имеющейся заточки атрибутом и не разрушит вашу вещь.

Мастер атрибутов NPC – зелья атрибутов и обмен камней/кристалов

Мастер атрибутов предоставляет несколько услуг, связанных с системой атрибутов. Есть два Мастера атрибутов — в Town of Aden (Аден) , возле кузницы Учитель Инь, и в Rune Township (Руна) — Учитель Янь, прямо на север от гейткипера, за углом здания.

Вы можете купить зелья любых из 6-ти атрибутов у этих NPC. Эти зелья дают вам 10 минутный баф защиты +30 от атаки стихии (это касается, кстати, не только PvP с противником, у которого оружие заточено атрибутом, от которого вы выпили зелье, но и для кача на мобах, атакующих этой стихией, но об этом — ниже).

Так же, вы можете обменять камни атрибутов на такое же количество камней противоположной стихии. Кристаллы обменены быть не могут.

В обновлении High Five, вы теперь можете обменять камни атрибутов на кристаллы атрибутов. Обмен производится по курсу 5 камней + 3млн адены за 1 кристалл той же стихии.

И в заключение — NPC предлагает вам удалить атрибут из вашего оружия или части брони за небольшое вознаграждение. Эта возможность позволит вам вставить новые атрибуты, если вы этого хотите.

Получение камней и кристаллов атрибутов

Камни атрибутов выпадают из мобов в хай-лвл зонах вокруг материка Аден, таких как Isle of Prayer (Кристальный Остров) и Hellbound (Остров Ада), а так же в локациях Coral Garden, Crystal Caverns и других. В High Five, вы можете добыть камни в большем количестве локаций.

И, конечно же, вы можете найти камни и кристаллы в городе на рынке у игроков. В связи со сложностью добычи камней, обычно самые дорогие это камни Земли/Воздуха, а самые дешевые — камни Огня/Воды, ноэто не всегда так, и зависит от вашего сервера.

Получение и крафт кристаллов атрибутов

Начиная с обновления Freya, кристалы атрибутов дропают в разных хай-лвл зонах из мобов, но на более ранних версиях игры они могут быть только скрафчены. Рецепты для крафта могут быть куплены у NPC Officer Tolonis в Keucereus Base, расположенной на континенте Gracia.

Каждый рецепт елемента стоит 600к адены и 200 Extracted Red Starstones (Извлеченных Красных Метеоритов?). Рецепт добавляется в вашу Книгу Обычных рецептов, так что крафтить их может любой класс, а не только гномы. Стоимость крафта одного кристалла равна 20 Energy Compression Stones (ECS).

ECS можно добыть в локациях Seed of Destruction и Seed of Infinity, когда они открыты, у NPC Seed Energy. Их есть 6 видов, которые появляются случайным образом, и каждый соответствует стихии атрибутов — Огонь, Вода, Земля, Ветер, Тьма и Святость. Их легко отличить по их именам, например — “Seed Energy – Fire”.

Для получения ECS из этих NPCs вам нужен Collection Agathion (Агатион Коллекционер), который может быть куплен у Officer Tolonis (это Shadow Collection Agathion, который через некоторое время исчезнет), или получен в качестве награды в инсте Hall of Suffering в локации Seed of Infinity — это обычный Collection Agathion.

Расчет приоритета Вещей, бафов и скилов атрибутов. Наследование атрибутов саммонами.

Хотя расчет влияния атрибутов на защиту происходит по очень простой схеме, влияние их на атаку происходит по более сложной системе и имеет некоторые правила и ограничения.

Прежде чем мы увидим значение атрибута на атаку, давайте рассмотрим разные типы значения атрибутов на атаку.

Атрибуты скилов атаки и Заточка скилов на атрибут

Некоторые атакующие скилы имеют собственный атрибут, который определяется типом урона, наносимого противнику.

Пример: скил Burning Fist у Tyrant (Тиран) имеет атрибут Огня, следовательно наносит цели повреждение огнем.

Другие скилы не имеют атрибута, потому наносят обычный урон. Это может быть изменено путем заточки скилов на различные атрибуты стихий.

Пример: умение Force Blaster у Tyrant (Тиран) является умением без атрибута, но если оно заточено на Огонь, оно приобретает атрибут Огня и таким образом наносит повреждение огнем.

Общее значение атаки атрибутом, которое дает каждый скил, равно его значению по-умолчанию (или его отсутствие) и уровень заточки скила на атрибут.

Пример: Burning Fist с его атрибутом по-умолчанию дает +20 атаки огнем, в то время как Force Blaster с его отсутвием «встроенного» атрибута, не добавляет никакой атаки.

Заточка скила может увеличить атаку скила атрибутом до 50 (на +30 уровне заточки скила). Приблизительно, вы получаете по 1-2 увеличения атаки атрибутом за каждый уровень заточки скила.

Пример: давайте предположим, что вы заточили скил Burning Fist на атрибут Огня, и уровень заточки +15. Это увеличивает атаку примерно на 25 очков атрибута и они добавляются к 20 очкам атрибута Огня, которые есть у скила по-умолчанию. Общее значение атаки атрибутом Огня станет 45.

В примере со скилом Force Blaster и заточкой скила на +15 Огня, вы добавляете 25 очков атрибута к значению атрибута по-умолчанию, которое равно нулю, и получаете +25 атаки огнем.

В случае, если вы затачиваете скил, имеющий собственный атрибут, на атрибут противоположный этому значению, заточка скила наложится на «встроенное» значение атрибута.

Пример: вы затачиваете Burning Fist (который добавляет +20 атаки огнем по-умолчанию) на +15 атаки Ветром. Бонус атаки скила атрибутом станет +25 ветра, и атрибут Огня будет полностью игнорироваться.

Помните: все скилы с собственным, родным, атрибутом, дают +20 к атаке этой стихией.

Бафы и умения для атак с атрибутом.

Эффект от бафов и предметов (в т.ч. зелий), которые увеличивают атаку атрибутом, играют большую роль в расчете результата влияния атрибута на атаку. Как пример — скил Tyrant (Тиран) -а Dark Form, который добавляет +20 атаки огнем, и увеличивает защиту от атаку огнем на 10.

Приоритеты и расчет атаки атрибутом.

Итак, как атакующие скилы, бафы и оружие влияют на расчет атаки стихией атрибута, которую вы получите? Ответ находится в приоритетах, которые каждый из них имеет над другим:

  • Атакующие скилы ВСЕГДА наносят урон стихией атрибута, независимо от того, родной ли это атрибут, или эффект от заточки скила на атрибут. Когда их атрибут по-умолчанию и эффект заточки скила совпадают — они добавляются друг к другу. Когда они не совпадают — используется только эффект от заточки скила.
  • Когда атрибут вашего оружия совпадает с атрибутом вашего скила — они добавляются друг к другу. К примеру, оружие Demon Splinter с +150 огня и скил Burning Fist , с его +20 родного атрибута огня, вместе дадут эффект атаки атрибутом +170.
  • Если атрибут вашего оружия не совпадает с атрибутом вашего скила, атрибут оружия будет игнорироваться. Используя предыдущий пример — атака огнем была бы равна только +20.
  • Атака атрибутом вашего оружия всегда будет иметь приоритет во время обычной атаки, независимо от бафа. К примеру, баф Dark Form с его +20 атаки огнем, не даст никакого положительного эффекта, если вы используете Demon Splinter , заточенный на +150 Святости, во время обычных атак (т.е. без использования скилов).
  • Если атрибут вашего атакующего скила совпадает с атрибутом от бафа — они добавляются друг к другу, независимо от атрибута вашего оружия. Например, Dark Form дает +20 атаки огнем, Burning Fist дает ещё +20 атаки огнем, и ваши +150 атаки Святости игнорируются, в результате добавляя вам +40 атаки огнем.
  • Если атрибут вашего оружия, бафа и скила совпадают — они добавляются друг к другу.

Вот таблица с примерами, что бы показать все возможные варианты, с использованием атрибутов Огня и Святости для примера:

Атака атрибутом оружия Атака атрибутом от бафа Атака атрибутом от скила Результат атаки атрибутом во время обычной атаки Результат атаки атрибутом со скилом
Fire +150 Fire +20 Fire +20 Weapon + Buff = 170 Fire Weapon + Buff + Skill = 190 Fire
Fire +150 Holy +20 Fire +20 Weapon only = 150 Fire (ignores Buff attribute) Weapon + Skill = 170 Fire (ignores Buff attribute)
Holy +150 Fire +20 Fire +20 Weapon only = 150 Holy (ignores Buff attribute) Buff + Skill = 40 Fire (ignores Weapon attribute)
Holy +150 Holy +20 Fire +20 Weapon + Buff = 170 Holy Skill only = 20 Fire (ignores Weapon and Buff attributes)
Fire +150 Fire +20 Non-Attribute Weapon + Buff = 170 Fire Skill only = Non-attribute (ignores Weapon and Buff attributes)

Хотя основной расчет атаки атрибутом производится из расчета атрибута атакующего — атрибут защищающегося, соотношение не совсем линейное, и есть определенная точка, после которой увеличение атаки не приводит к увеличению урона. Смотрите в следующем разделе.

Наследствование атрибутов саммонами

Если вам интересно — вот некоторые интересные статьи и обсуждения на тему новой системы подсчета атрибутов:

http://www.pirateninjas.net/articles/lineage-2/elemental-attribute-attack-test/

http://www.pirateninjas.net/articles/lineage-2/elemental-attribute-defence-test/

http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=122599

http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=122605

PvE и атрибуты монстров

Увеличение или уменьшение урона от атрибутов в PvE отличалось от PvP и до, и после обновления Freya. До обновления, было возможным практически полностью защититься от атрибутов у мобов, но после обновления — у этой возможности появились пределы.

У меня недостаточно информации, что бы подтвердить это со 100% уверенностью, но вы не сможете защищиться более чем на 20% от их атаки, по крайней мере мере от новых мобов высокого уровня.

Большинство мобов и NPC в Lineage 2 имеют разные «родные» атрибуты (от 20 до 160, насколько я в курсе), и они принимаются в расчет так же, как между игроками.

Многие из мобов уязвимы к некоторым стихиям атрибутов, но наоборот — имеют иммунитет к их противоположным стихиям. Таблица ниже покажет отношения типами мобов и атрибутами, но это не всегда бывает так. Некоторые типы мобов не имеют отношения ни к каким атрибутам, поэтому они были пропущены в таблице: магические создания, животные, звери, гиганты, гуманоиды и драконы (Magic Creatures, Animals, Beasts, Giants, Humanoids and Dragons).

Так же есть мобы, у которых есть уязвимость к определенным стихиям, но нет защиты от их противоположности, а так же мобы, которые не могут использовать свою защиту.

Для уверенности, всегда проверяйте уязвимость/защиту моба, открывая его статус, как показано выше.

Category Bugs
Тип
Уязвимость к Holy Fire Dark Opposite Element
Защита от Dark Holy Wind Same Element

Типичные стихии атаки атрибутами в PvP для всех классов

Вот стандартные стихии атрибутов, которые применяются на большинстве серверов, но я не могу ничего гарантировать. К сожалению.

Хотя некоторые классы ограничены выбором стихии атрибутов, которые они могут использовать, другие классы абсолютно свободны в выборе атрибута.

Люди

Темные эльфы

Орки

Гномы

Камаэль

Замечания по переводу — на

В Lineage 2 Gracia были введены атрибуты оружия и брони, в этой статье дано описание этой системы.

Итак существует 6 атрибутов:

Земля, вода, огонь, ветер, святость, тьма. Соответственно каждый класс использует свой вид атрибута для оружия. У магов все достаточно просто:сорк ето огонь,СХ ето ветер, СпС ето воде, некр это тьма. Такие классы как ЕЕ биш или СЕ обычно используют атрибут святости, так как у них есть скил Инквизитор, использующий святую атаку. В случаи если персонаж использует какой либо маг нюк,например от Лайф стоуна в оружии,существует мнение что нужно в ето ставить атрибут соответствующий этому нюку. У магов скилы такие как гидробласт хурикан променанс и т.д. имеют базовый атрибут 20 единиц согласно классу мага.

Файтер классы могут использовать любые стихии в , рекомендуется

точить скилы на этот атрибут, при этом скил,заточенхотябы на +1 к атрибуту оружия, будет его использовать, например если в оружии стоит земля, скилы точить на землю. Максимум можно набрать 150 единиц, 300 единиц атрибута начиная с эпилога. Ниже приведена таблица увеличения урона в процентах по цели, немеющей атрибута в броне.

Значение атрибута

Увеличение урона в %

1) 0 атрибута или атака скилом не имеющим атрибута: урон базовый (*1)

2) 20 атрибута или атака магическим скилом: урон с 8% бонусом.

3) Линейный рост урона при повышении атрибута от 20 до 90.

4) 90~149 атрибута дают неизменный прирост 40% базового урона.

5) 150~299 атрибута дают неизменный прирост 70% базового урона.

6) 300 и более атрибута дают неизменный прирост 100% базового урона.

Так же камни атрибутов ставятся в броню S грейда и выше,по 60 единиц в каждую часть, что будет вам давать дополнительный резист от атак.

В Адене и Руне находятся НПС, у которых можно обменять камни на противоположные,например огонь на воду, также там можно купить зелья, дающие резист атрибуту.

Дроп камней :

Огонь —

Chimera of Fire (Hellbound), Cursed Guardian(The Giants Cave), Earthworm’s Descendant(Mithril Mines), Contaminated Mucrokian(Field of Silence,

Field of Whispers), White Sand Mirage, Pythia, Castalia, Muddy Cora, Chrysocolla, Sonneratia, Sonneratia(Isle of Prayer).

Вода —

Awakened Mucrokian(Field of Silence, Field of Whispers), Cursed Seer(The Giants Cave)

Ветер-

Chimera of Earth, Sandstorm, Desert Scorpion, Sand Scorpion, Sand Devil(Hellbound), Exterminator(Field of Silence), Imagro(The Giants Cave), Water Dragon Detractor(Isle of Prayer), Ragna Orc Hero(Den of Evil).

Земля —

Chimera of Wind(Hellbound), Hirokai(The Giants Cave), Suppressor(Field of Silence), Ragna Orc Warrior(Den of Evil).

Тьма —

Palit(The Giants Cave), Sentinel Waterspirit(Field of Whispers), Ragna Orc Commander(Den of Evil).

Свет-

Arcane Watchman, Chimera of Darkness, Celtus, Arcane Scout, Junior Watchman, Junior Summoner, Arcane Guardian, Blind Huntsman, Blind Watchman , Darion’s Enforcer , Darion’s Executioner(Hellbound), Guardian Waterspirit(Field of Whispers), Hamlet(The Giants Cave), Ragna Orc Healer(Den of Evil).

Система атрибутов во Фрее : теперь в снаряжения можно одновременно вставить до 3 различных видов атрибутов, нельзя ставить одновременно в одну вещь два противоположных атрибута, например земля и ветер. Так же можно отменять любой желаемый атрибут. Систама урона- защиты от атрибута тоже была изменена по отношению к эпилогу, снижены атрибуты атаки,

снижено действие защитного атрибута, если атрибут защиты игрока выше, чем атрибут атакующего. На практикеэто выглядит так:в достаточно обычного набора в 60 единиц атрибута, игрок с оружием 300 единиц атрибутабудут наносить вам урон, соответствующий урону по чарам с 200+ резита на эпилоге.

Начиная с обновления High-Five в игре появился дроп и спойл кристаллов атрибута,а так же несколько квестов,подробно читаем .

Для тех, кто часто совершает покупки в интернете, один из наилучших вариантов экономии и сокращения затрат – кэшбэк-сервис. Его использование позволяет покупателю возвращать часть потраченных средств. Используя лучший кэшбэк-сервис Cashback24, Вы получаете самые выгодные условия. Покупатель, использующий данный сервис, всегда остается в плюсе. Еще больше преимуществ можно получить благодаря бесплатным промокодам на скидку. Это отличный весьма выгодный способ дополнительной экономии денег. Просто введите код при оплате товаров и получите большую скидку.

Наш сервис является лучшим в своем роде благодаря наличию множества существенных преимуществ. Наши пользователи получают всегда высокий процент возвращаемых средств, объем возврата может достигать 10% от общей суммы. Мы предоставляем возможность выбора среди широкого ассортимента предложений – можно покупать в более чем восьмистах популярных магазинах. Вывод возвращенных денег осуществляется легко, стабильно и быстро удобным способом. Подтверждением качества предоставляемых нами услуг являются более ста тысяч довольных клиентов, регулярно использующих наш сервис.

Получай двойную скидку, кэшбэк + промокод!

Мы даем своим пользователям уникальную возможность сэкономить на покупках вдвойне, предоставляя двойной кэшбэк, значительно увеличивающий процент сэкономленных денег. При сочетании денежного возврата и промокода Вы не только вернете часть стоимости покупки, но и получите крупную скидку. Такое сочетание дает максимальную выгоду, позволяя экономить сразу, не дожидаясь начисления кэшбэка при помощи скидки по промокоду. При этом Вы также получаете процент от цены покупки, не лишаясь выгоды.

Условия очень просты. Для того, чтобы воспользоваться услугой нужно быть зарегистрированным пользователем. Войдите в свой аккаунт и перейдите в выбранный магазин. Определившись с выбором товара, оплатите его обычным образом. После оплаты Вами товара магазин начисляет нам комиссию, и мы переводим кэшбэк на Ваш счет. Конкретная сумма кэшбэка зависит от выбранного Вами магазина, поставленных им условий, общей стоимости Вашей покупки.